Просмотр коллекции по группе - По автору Раменский, С. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 33 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2002Использование инструментов социального влияния для правового воспитания населенияРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2009Использование метода сверхзадач для увеличения продолжительности состояния акмеРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Чубарова, С. А.; Булатова, Ю. С.; Раменская, В. С.
2003Использование системного анализа для выработки стратегии повышения устойчивости и эффективности работы вузовРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
авг-2005Использование системного подхода при выработке стратегии высшего профессионального образованияРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.
2005Исследование корпоративной культуры и миссии вуза с помощью системного анализаРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2010Комплексное обеспечение «активного долголетия» в социальных научно-образовательных центрахРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.
2009«Мягкие системы» как методология управления профессиональным образованием России в современных условияхРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2006Некоторые аспекты взаимодействия высшего профессионального образования, науки и производства в РоссииРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.
2006Некоторые особенности подготовки ремесленников-предпринимателей в современной РоссииРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2004ОбразовановедениеРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.
дек-2006Обучение искусству обработки информации об анализируемом объекте на основе раскрытия его особенностейРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2008Повышение эффективности применения квалифицированного труда пенсионеровРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.
2011Подготовка директоров малых предприятий из числа пенсионеров и студентов - дополнительный резерв развития профессионального образования в современной РоссииРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.
2017Применение профессиональных стандартов для организации обучения пенсионеров на уровне СПОРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.; Ramenskaya, G. P.; Ramensky, S. E.; Ramenskaya, V. S.
2003Применение системного анализа для управления информационными потоками с целью повышения эффективности функционирования вузаРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2014Применение системного подхода к анализу социально обусловленных психологических особенностей человека во время его профессиональной деятельностиRamensky, S. E.; Ramenskaya, G. P.; Ramenskaya, V. S.; Раменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2011Профессиональное образование различных стратов населения современной РоссииРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.
2015Проявление социальной психологии в учебном процессе российской высшей школыRamenskaya, G. P.; Ramenskyi, S. E.; Ramenskaya, V. S.; Раменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.
2005Системный анализ дидактического опыта высшей школы : монографияРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2005Совершенствование использования в учебном процессе практических и профессиональных знаний преподавателяРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.