Просмотр коллекции по группе - По автору Ронжина, Н. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 65 до 84 из 88 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Развитие креативного мышления у педагогов для повышения учебной активности студентовПешкова, А. А.; Ронжина, Н. В.; Peshkova, A. A.; Ronzhina, N. V.
2011Развитие ремесленничества как способ модернизации экономики РоссииБайбатырова, Э. П.; Ронжина, Н. В.
16-фев-2017Реализация и защита личных прав ребёнкаЛобанова, Н. Б.
2021Роль православных праздников в духовно-нравственном воспитании школьниковЛапина, П. А.; Быковских, В. Д.; Ронжина, Н. В.; Lapina, P. A.; Bykovskikh, V. D.; Ronzhina, N. V.
2004Роль спецкурсов в цикле дисциплин предметной подготовки кафедры образовательного праваРонжина, Н. В.
2018Современный подход к понятию «научное образование» в контексте общекультурных компетенцийРонжин, И. В.; Ронжина, Н. В.; Ronzhin, I. V.; Ronzhina, N. V.
2021Соотношение мотивации и потребностей в непрерывном профессиональном образованииРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
25-июн-2018Споры о воспитании детейМехтиев, Р. Р.
28-июн-2017Споры о воспитании детей: правовой аспектНовикова, Е. А.
25-дек-2015Теоретико-методологические основы профессиональной педагогикиРонжина, Н. В.
2020Теоретические и организационные проблемы непрерывного профессионального образованияГладкова, А. О.; Ронжина, Н. В.; Gladkova, A. O.; Ronzhina, N. V.
2018Теоретические и прикладные проблемы формирования профессионального мышления студентов профессионально-педагогического вузаРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2013Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 3Романцев, Г. М.; Ронжина, Н. В.; Зеер, Э. Ф.; Федоров, В. А.; Маврина, И. Н.; Мокроносов, А. Г.; Чупина, В. А.; Иващенко, С. А.; Игнаткович, И. В.; Борибеков, К. К.; Момынбаев, Б. К.; Коваленко, Д. В.; Эрганова, Н. Е.; Дорофеев, А. В.; Акимова, О. Б.; Чапаев, Н. К.; Дудина, М. М.; Хаматнуров, Ф. Т.; Жукова, Н. М.; Косырев, В. П.; Кубрушко, П. Ф.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Жуков, Г. Н.; Шихова, О. Ф.; Шихов, Ю. А.; Игонина, Е. В.
2016Теория и практика профессионально-педагогического образования в контексте российского нормотворчестваРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2018Транспрофессионализм и (или) закон универсальности трудаРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2014Труд и образование на пути к креативному обществуГончаров, С. З.; Андреев, Ю. П.; Попова, Н. В.; Кислов, А. Г.; Шмурыгина, О. В.; Кропанева, Е. М.; Ронжина, Н. В.; Хаматнуров, Ф. Т.
2016Факторальный подход к истории профессионального образованияРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2020Формирование универсальной компетенции «системное и критическое мышление» в процессе реализации учебной дисциплины «Логико-информационная культура»Ronzhina, N. V.; Ронжина, Н. В.
2023Цифровая грамотность как организационно-педагогическое условие формирования профессиональной готовности преподавателя ДПОЗавьялова, В. А.; Ронжина, Н. В.; Zavyalova V. A.; Ronzhina N. V.
2022Человек экономический и человек креативный в период транзиции образованияРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.