Просмотр коллекции по группе - По автору Сеногноева, Н. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 23  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
24-ноя-2017Демонстрационный экзамен как средство оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у будущих автомеханиковМедведева, Е. К.
2019Игра в жизни, воспитании, обучении и развитии детей младшего школьного возрастаСеногноева, Н. А.; Senognoeva, N. A.
2020Исследование сущности профессиональных компетенций: краткий теоретический анализБлинова, О. В.; Сеногноева, Н. А.; Blinova, О. V.; Senognoyeva, N. A.
2018Исследовательские и проектные задания с использованием средств, предоставляемых информационно-образовательной средой : учебное пособиеСеногноева, Н. А.
23-июн-2017Мониторинг субъектного анализа качества образования бакалавров профессионального обученияОвчинников, В. И.
24-ноя-2017Обучающие тесты как средство формирования профессиональных компетенций студентов СПО по специальности "Технология продукции общественного питания"Эннс, Л. А.
2019Основы цифровизации образования: постановка вопросаСеногноева, Н. А.; Устьянцева, О. М.; Senognoyeva, N. A.; Ustyantseva, O. M.
2020Порядок получения и обработки информации, полученной при измерении геометрии деталей на КИМБирюкова, Е. А.; Сеногноева, Н. А.; Biryukova, E. A.; Senognoeva, N. A.
2021Проблемы контроля и оценки формирования результатов образования детей с ограниченными возможностями здоровьяВандтке, Л. М.; Сеногноева, Н. А.; Wandtke, L. M.; Senognoeva, N. A.
2021Проектирование деятельности педагога по правовому воспитанию подростковСиманкова, Ю. И.; Сеногноева, Н. А.; Simankova, Yu. I.; Senognoeva, N. A.
2020Психолого-педагогические условия формирования правового поведения подростковСеногноева, Н. А.; Симанкова, Ю. И.; Senognoewa, N. A.; Simankowa, Yu. I.
2008Реализация самоконтроля в тестах учебной деятельностиСеногноева, Н. А.
2018Система оценивания и контроля компетенций обучающихся применительно к условиям их будущей профессиональной практики в СПОСеногноева, Н. А.; Днепров, С. А.; Senognoeva, N. A.; Dneprov, C. A.
2021Система повышения квалификации педагогов как инструмент управления качеством образованияБурмышева, О. В.; Сеногноева, Н. А.; Burmysheva, O. V.; Senognoeva, N. A.
2021Стресс-совладающее поведение у пилотов гражданской авиацииСадовникова, Н. О.; Юсупов, Д. К.; Сеногноева, Н. А.; Sadovnikova, N. O.; Yusupov, D. K.; Senognoeva, N. A.
2020Термин «правомерный» в системе формирования поведения несовершеннолетнихСеногноева, Н. А.; Симанкова, Ю. И.; Senognoewa, N. A.; Simankowa, Yu. I.
2016Тесты учебной деятельности как основа реализации мягкой модели обученияСеногноева, Н. А.; Senognoeva, N. A.
2021Тесты учебной деятельности как основа управления самостоятельной учебной деятельностью в организациях дополнительного профессионального образованияЛопатников, П. С.; Сеногноева, Н. А.; Lopatnikov, P. S.; Senognoeva, N. A.
2020Тесты учебной деятельности как основа управления самостоятельной учебной деятельностью обучающихсяЛопатников, П. С.; Сеногноева, Н. А.; Lopatnikov, P. S.; Senognoeva, N. A.
2020Тесты учебной деятельности: особенности управления самостоятельной учебной деятельностиСеногноева, Н. А.; Лопатников, П. С.; Senognoeva, N. A.; Lopatnikov, P. S.