Просмотр коллекции по группе - По автору Скороходова, Л. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 91 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2008К вопросу о взаимодействии рынков труда и образовательных услугЧернов, Г. А.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинге как стратегической функции предпринимательстваЗинина, М. С.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинговой деятельности предприятияПолякова, А. А.; Скороходова, Л. А.
2011К вопросу о менеджменте учебного процесса в учебном заведении структуры МВДЛузин, Э. Ф.; Скороходова, Л. А.
2012К вопросу о персональных ценностях потребителей образовательных услугРусаков, И. В.; Скороходова, Л. А.
2009К вопросу о перспективах развития профессионального образования в регионах РоссииМухаметшина, Л. М.; Скороходова, Л. А.
2022К вопросу о перспективах чипизации населения в условиях цифровизации здравоохраненияНагиев, Р. Р.; Скороходова, Л. А.; Nagiev, R. R.; Skorokhodova, L. A.
2008К вопросу о привлечении трудовых мигрантов для экономического развития свердловской областиЧернов, Г. А.; Скороходова, Л. А.
2014К вопросу о применении интерактивных методов обучения учреждениями социальной службыЧечелкина, Н. В.; Скороходова, Л. А.
2009К вопросу о прогнозировании спроса на подготовку специалистов в системе профессионального образованияНикулина, Е. А.; Скороходова, Л. А.
2011К вопросу о процессе принятия решения выбора образовательной услугиСкороходова, Л. А.; Золотарева, И. А.
2009К вопросу о развитии розничной торговли в современных условияхКузнецова, А. Г.; Скороходова, Л. А.
2014К вопросу о реализации творческого потенциала современных студентов-дизайнеровПисцова, Н. Д.; Скороходова, Л. А.
2009К вопросу о роли инновационной деятельности предприятияКибирева, К. Н.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о роли маркетинга в идентификации территорийНикулина, Е. А.; Скороходова, Л. А.
2009К вопросу о роли маркетинга в условиях глобального экономического кризисаМухаметшина, Л. М.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о роли маркетинговых исследований в современной рыночной системеЗиятдинова, А. Б.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о современной роли маркетингаВельмискина, А. Ю.; Парыгина, А. А.; Скороходова, Л. А.
2018К вопросу о создании эффективной системы управленческого мониторинга в образовательной организацииРыбникова, Ю. В.; Скороходова, Л. А.
2012К вопросу о социальной стратификации российского обществаНемтинов, Д. Е.; Скороходова, Л. А.