Просмотр коллекции по группе - По автору Смирнова-Трибульская, Е. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 10 из 10 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Исследование эффективности обучения с использованием модуля «GLM» на примере темы «Функторы»Смирнова-Трибульская, Е. Н.; Грудзень, Я.
2013Компетентностный подход в разработке квалификационных стандардов профессии "Дидактик мультимедийных приложений"Смирнова-Трибульская, Е. Н.
2012Комплексное использование НИТ и e-learning в формировании и развитии математических компетенций учащихся старших классовСмирнова-Трибульская, Е. Н.; Хэба, А.
2011Концепция авторской программы предмета «Информационно-коммуникационные технологии в профессии ассистента лиц с ограниченными возможностями»Смирнова-Трибульская, Е. Н.
2012Концепция обучения специальным предметам с помощью компонентов искусственных нейронных сетей и системы дистанционного обученияГрудень, Я.; Смирнова-Трибульская, Е. Н.
2015Некоторые результаты исследований в области электронной информационно-образовательной среды вуза в рамках международной научной сетиСмирнова-Трибульская, Е. Н.; Smirnova-Tribulskaya, E. N.
2018О некоторых критериях оценки качества образовательного веб-сайтаСмирнова-Трибульская, Е. Н.; Smyrnova-Trybulska, Eu.
2014Электронный модуль “Matlearn” как элемент учебной системы «Математика с Moodle» реализации индивидуализации обучения математикиСмирнова-Трибульская, Е. Н.; Хэба, А.; Капоунова, Я.
2016Эффективное использование технологий дистанционного обучения для подготовки учителей дошкольного и начального образованияСмирнова-Трибульская, Е. Н.; Smyrnova-Trybulska, E. N.