Просмотр коллекции по группе - По автору Тарасюк, О. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 33 до 52 из 112 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Опережающая подготовка педагогов профессионального обучения в области технологий имиджа в индустрии моды и красотыТарасюк, О. В.; Краюхина, О. Е.; Tarasyuk, O. V.; Krajukhina, O. E.
2020Опережающее образование – вектор развития системы непрерывного профессионально-педагогического образованияТарасюк, О. В.; Краюхина, О. Е.; Tarasyuk, O. V.; Krayukhina, O. E.
2014Опережающее развитие профессионально-педагогического образования как фактор обеспечения национальной безопасности РоссииРоманцев, Г. М.; Дорожкин, Е. М.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Romantsev, G. M.; Dorozhkin, E. M.; Osipova, I. V.; Tarasyuk, O. V.
2018Основные направления совершенствования системы дополнительного профессионального образования специалистов железнодорожного транспортаСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
2019Основные ориентиры совершенствования содержания практикума по профессииТарасюк, О. В.; Уставщикова, Н. В.; Tarasyuk, O. V.; Ustavschikova, N. V.
2020Основные подходы к подготовке педагогов профессионального обучения в области технологий имиджа в индустрии моды и красотыTarasyuk, O. V.; Krajukhina, O. E.; Тарасюк, О. В.; Краюхина, О. Е.
2014Основные подходы к проектированию дидактического обеспечения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов колледжаДорожкин, Е. М.; Тарасюк, О. В.; Кузнецов, М. Б.
2021Основные подходы к проектированию программы дополнительного образования парикмахеровОбжерина, А. И.; Тарасюк, О. В.; Obgerina, A. I.; Tarasyuk, O. V.
2012Основные подходы к разработке модели процесса подготовки студентов профессионально-педагогического вуза к педагогическому проектированиюТарасюк, О. В.
2008Основные проблемы подготовки педагога профессионального обучения в современных условияхОсипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2019Особенности и преимущества проектирования модульных образовательных программ дополнительного профессионального образованияСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
2021Особенности педагогической деятельности в условиях цифровизации образованияСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
1999Педагогическая практика как основа формирования профессионально-педагогических умений при подготовке инженера-педагогаГузанов, Б. Н.; Тарасюк, О. В.
июн-2003Педагогическое проектирование в контексте социального проектированияКирикова, З. З.; Тарасюк, О. В.
2019Перспективы развития направления подготовки «Профессиональное обучение (сервис)»Краюхина, О. Е.; Тарасюк, О. В.; Krayukhina, O. E.; Tarasyuk, O. V.
2006Повышение квалификации мастеров профессионального обучения для ремесленного образованияОсипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Чуркин, А. Б.
9-июн-2014Подготовка будущих педагогов профессионального обучения к компьютерному моделированиюФедулова, К. А.
2012Подготовка профессионально-педагогических кадров для обучения рабочих в инновационных условияхРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2009Постановление 31-го пленума Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию "Реализация Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки "Профессиональное обучение (по отраслям)" в практике образовательных учреждений профессионально-педагогического образования" (24-27 ноября 2008 г., Екатеринбург)Романцев, Г. М.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2010Постановление 32-го пленума Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию "Проблемы качества профессионально-педагогического образования. Проектирование оценочных средств на компетентностной основе" (23-25 ноября 2010 г., Екатеринбург)Романцев, Г. М.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.