Просмотр коллекции по группе - По автору Ускова, Б. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 79 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
13-фев-2019Использование аутентичных материалов при реализации коммуникативного подхода к обучению иностранному языкуШейко, Э. И.
19-июн-2018Использование аутентичных текстов для развития навыков аудирования в одиннадцатом классе общеобразовательной школыКомаров, Д. Ф.
1998Использование видео в обучении иностранному языку - альтернативный метод модернизации знанииУскова, Б. А.
27-июн-2016Использование игровых методов обучения в средней школеДубовик, А. П.
2013Использование информационных технологий в обучении иностранному языкуКоролева, Ю. А.; Ускова, Б. А.
2022Использование метода составления ментальных карт для развития монологической речи на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школеРешетова, К. А.; Ускова, Б. А.; Reshetova, K. A.; Uskova, B. A.
2003Использование мультимедийного комплекса в обучении иностранному языкуЗнаменская, Т. А.; Ускова, Б. А.
29-июн-2017Использование рифмовок на уроках английского языка для формирования лексических навыков на начальном этапе обученияЛаптева, Е. А.
29-июн-2017Использование ролевых игр для развития умений и навыков диалогической речи на уроках английского языка в средней школеТимошенко, Н. С.
14-фев-2018Использование электронных презентаций на уроках английского языка для изучения лексики в пятом классеВелижанина, С. С.
2018К вопросу о целесообразности сравнительного анализа женских образов в русской и китайской литературе начала XX векаДенисенко, В. А.; Ли, Ц.; Ускова, Б. А.; Denisenko, V. A.; Tsyan, L.; Uskova, B. A.
2019«Ключевые» тексты русской и китайской детской литературы: опыт сравнительного анализаДенисенко, В. А.; Сун, Лу; Ускова, Б. А.; Denisenko, V. A.; Sun, Lu; Uskova, B. A.
2019Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образованияFominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А.
26-июн-2017Метод проектов как способ организации самостоятельной работы учащихся средней школыХайрулина, О. Э.
28-июн-2016Метод проектов как средство формирования лингвистической компетенции при обучении иностранному языку в средней школеТрухина, Е. Ю.
16-фев-2018Метод проектов как условие формирования мотивации учащихся к изучению иностранного языкаМинин, В. В.
16-фев-2018Методика обучения поисковому чтению на уроках английского языка в начальных классахГуляк, А. В.
2005Методика работы над исправлением произносительных ошибокУскова, Б. А.; Дятлова, А. В.; Чащина, О. В.
2021Мобильное обучение: возможность расширения границ образованияУскова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V.
2005Некоторые аспекты акцентно-ритмической структуры словаУскова, Б. А.; Калмыкова, Н. А.; Мельник, А. С.