Просмотр коллекции по группе - По автору Фадеева, Т. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Маркетинг знаний в сфере образованияФадеева, Т. И.
2010Оптимизация расходов на продвижение с использованием технологий SEOБашурова, М. С.; Фадеева, Т. И.
2012Приоритеты модернизации экономикиКузеванова, А. С.; Фадеева, Т. И.
26-июн-2017Разработка маркетинговой стратегии для некоммерческой организацииВорончихина, Е. В.
27-июн-2017Совершенствование систем маркетинговых коммуникаций для предприятия отрасли энергетикиМезенин, М. А.
2018Современные проблемы развития экономико-управленческих отношений в профессионально-педагогическом образовании : монографияБондарева, Л. Н.; Галимова, С. А.; Денисов, А. Д.; Климентьева, И. В.; Микушина, М М.; Накарякова, В. И.; Пермякова, У. В.; Петров, Ю. А.; Петрова, Г. И.; Пономарева, С. А.; Сипер, А. С.; Скороходова, Л. А.; Степанова, Л. А.; Фадеева, Т. И.; Шапошников, В. А.
2014Уровни компетентности в аспекте феномена социально-профессиональной мобильностиPetrov, Y. A.; Petrova, G. I.; Fadeeva, T. I.; Петров, Ю. А.; Петрова, Г. И.; Фадеева, Т. И.
2010Формирование здорового образа жизни студентов - как один из инструментов реализации инновационных преобразований в высшей школеАстратова, Г. В.; Фадеева, Т. И.