Просмотр коллекции по группе - По автору Фоминых, М. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 98 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
18-июн-2018Использование обучающих игровых программ в преподавании иностранного языка детям младшего школьного возрастаХусаинова, А. Н.
2013Использование песенного материала в современной методике преподавания иностранного языкаКапличный, С. В.; Фоминых, М. В.
26-июн-2017Использование песенного материала для совершенствования лексического навыка на старшем этапе обучения иностранному языкуПигуля, А. В.
29-июн-2017Использование социальных сетевых сервисов Веб 2.0 в обучении иностранным языкам в условиях общеобразовательной школыБереснева, А. Д.
2011К вопросу о средствах проблемно-модельного обучения будущих ремесленниковФоминых, М. В.
2012Квалификационные характеристики будущего педагога-профессионалаФоминых, М. В.
26-июн-2017Когнитивно-коммуникативные технологии в обучении иностранному языку на старшем этапе обученияФайзрахманова, Д. В.
13-фев-2019Комплекс разноуровневых заданий как способ повышения уровня дискурсивной компетенции учащихся шестого класса на уроках английского языкаАнтонова, Е. П.
2019Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образованияFominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А.
28-июн-2016Лексическая игра как средство формирования лексического навыка на среднем этапе обучения иностранному языкуГруздева, И. И.
2009Метод игрового моделирования при коррекции психологического развития человекаФоминых, М. В.; Чапаев, Н. К.
29-июн-2017Метод проекта при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной деятельности на старшем этапе обучения ИЯЛосева, А. А.
26-июн-2019Методика работы со стилистическими приемами на занятиях по английскому языку с целью совершенствования лексического навыка : выпускная квалификационная работаГалиева, Г. Ф.
2019Методы и средства научно-методической системы обучения студентов в условиях проблемного моделированияФоминых, М. В.; Волит, С.; Fominykh, M. V.; Wallett, S.
2021Мобильное обучение: возможность расширения границ образованияУскова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V.
2020Мотивация к изучению иностранного языка как комплексный процесс в контексте инновационной педагогикиВетлугина, Н. О.; Фоминых, М. В.; Vetlugina, N. O.; Fominykh, M. V.
2020Мотивация студентов к учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в контексте современных условий обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
2013Научно-методические основы подготовки студентов профессионально-педагогического вуза в условиях проблемно-модельного обученияФоминых, М. В.
2010Некоторые особенности педагогической подготовки будущего педагога профессионального образованияФоминых, М. В.
2013Необходимость применения технологии игрового моделирования в педагогической науке и практике в условиях информатизации обществаФоминых, М. В.; Волкова, М. А.