Просмотр коллекции по группе - По автору Фоминых, М. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 57 до 76 из 98 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Парадигма современной методологии дополнительного иноязычного образования: обучение английскому и китайскому языку в лингвистических центрахФоминых, М. В.; Сяо, Шотин; Fominykh, M. V.; Xiao, Sh.
15-фев-2018Педагогические условия развития социокультурной компетенции учащихся 6 класса средствами английской музыкальной культурыСабирова, А. И.
2018Педагогическое взаимодействие при проблемном моделированииФоминых, М. В.; Тэг, Дж. Н.; Fominykh, M. V.; Tagg, J. N.
2011Подготовка студента профессионально-педагогического вуза к дальнейшей педагогической деятельности средствами игрового моделированияФоминых, М. В.
2021Практика проблемного моделирования в контексте дистанционного обученияФоминых, М. В.; Ганем, А.; Fominykh, M. V.; Ganem, A.
24-июн-2019Применение в практике преподавания иностранного языка метафорических единиц для совершенствования навыка чтенияПугина, М. В.
15-фев-2018Применение игр в практике обучения английскому языку на начальном этапеКутькина, Р. С.
2023Применение метода обучения, основанного на задачах при изучении иностранных языковФоминых, М. В.; Еремеева, М. С.; Fominykh, M. V.; Eremeeva, M. S.
2019Проблемно-модельная среда в педагогическом образованииЧарыев, Д. М.; Фоминых, М. В.; Charyev, D. M.; Fominykh, M. V.
2011Проблемно-модельное обучение: теория и практикаФоминых, М. В.
2014Проблемно-модельный тренинг как новый вид проблемно-поисковых методов обученияFominyh, M. V.; Фоминых, М. В.
2023Проблемное моделирование в профессиональном дискурсе: конвергентный подходФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2017Проблемное моделирование в системе инновационных подходов к обучениюФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2020Проблемное моделирование как образовательный ресурс педагогической подготовки студентов вузаФоминых, М. В.; Ускова, Б. А.; Fominykh, M. V.; Uskova, B. A.
2021Проблемное моделирование: характеристика инновационностиФоминых, М. В.; Хань, Ц.; Fominykh, M. V.; Han, J.
14-фев-2019Развитие творческих способностей подростков через организацию практической деятельности с текстами на уроках английского языкаДульцева, А. С.
2015Развитие толерантности студентов средствами проблемно-модельного обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
15-фев-2018Реализация социокультурного развития учащихся на среднем этапе обучения иностранному языку средствами аутентичного текстаВласова, Е. С.
20-июн-2018Ролевая игра как средство развития умения диалогической речи на среднем этапе обучения иностранному языку (английскому)Рыжкова, А. С.
2013Роль музыкальной наглядности в процессе обучения английскому языкуПавлова, Е. Д.; Фоминых, М. В.