Просмотр коллекции по группе - По автору Хасанова, И. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 92 до 111 из 113 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2008Технологии коллективной самоорганизации студентов в вузеХасанова, И. И.
2001Технологии развития профессиональной мотивации студентовЗахарова, А. Н.; Хасанова, И. И.
2017Технологии формирования компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов в контексте реализации ФГОС ВОКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2010Технология «портфолио» как средство компетентностного развития студентовХасанова, И. И.
2017Технология амплификации ценностно-смысловой сферы личности студентаАнтропова, Д. А.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Antropova, D. A.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2002Технология планирования личностно-ориентированного социально-профессионального воспитания студентов в вузеХасанова, И. И.
2002Технология планирования личностно-ориентированного социально-профессионального воспитания студентов в вузеХасанова, И. И.
2018Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях профессиональной реориентацииКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Нasanova, I. I.
2011Технология психолого-педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов в вузеХасанова, И. И.
2019Технология формирования психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образованияКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Нasanova, I. I.
2018Транспрофессиональные компетенции как предикторы профессионализации педагогов профессиональной школыХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Нasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2021Транспрофессиональные компетенций педагогов профессиональной школы в контексте цифровизации образованияХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2000Тренинг как метод формирования конструктивного взаимодействия в группеГлухарева, Н. Е.; Зайнитдинова, А. Р.; Хасанова, И. И.
2007Учебный курс «Введение в профессию»: акмеологический подходХасанова, И. И.
2001Формирование положительной мотивации к учебному труду как фактор активизации профессионального самоопределения старшеклассниковСадовникова, Н. О.; Хасанова, И. И.
2005Формирование профессиональных компетенций специалиста экстремальных ситуацийКузнецов, А. А.; Хасанова, И. И.
2019Формирование психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образованияХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2019Формирование транспрофессиональных компетенций педагогов профессиональной школы в условиях непрерывного образованияХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
29-июн-1993Формирование умений педагогической техники у студентов инженерно-педагогического вузаХасанова, И. И.
2012Ценностно-мотивационная сфера личности как объект воспитательного влияния в образовательном процессеЗахарова, А. Н.; Хасанова, И. И.