Просмотр коллекции по группе - По автору Хасанова, И. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 87 до 106 из 113 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
дек-2004Теоретико-методологические основы самоуправления социально-профессиональным воспитанием будущих ремесленниковХасанова, И. И.; Реньш, М. А.
2021Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и методика современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического трудаКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2021Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и разработка методики современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического трудаКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2010Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 2Тенчурина, Л. З.; Лаукиа, Я.; Блинов, В. И.; Зеер, Э. Ф.; Глуханюк, Н. С.; Чапаев, Н. К.; Миронова, С. П.; Хасанова, И. И.; Моминбаев, Б. К.; Абдикаримов, Б. Ж.; Коваленко, Е. Э.; Брюханова, Н. А.; Федоров, В. А.; Фалько, В. П.; Эрганова, Н. Е.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Дудина, М. М.; Семин, Ю. Н.; Козьмина, М. А.; Силайчев, П. А.
2012Теория и технологии социально-профессионального воспитания студентов в вузеХасанова, И. И.
2008Технологии коллективной самоорганизации студентов в вузеХасанова, И. И.
2001Технологии развития профессиональной мотивации студентовЗахарова, А. Н.; Хасанова, И. И.
2017Технологии формирования компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов в контексте реализации ФГОС ВОКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2010Технология «портфолио» как средство компетентностного развития студентовХасанова, И. И.
2017Технология амплификации ценностно-смысловой сферы личности студентаАнтропова, Д. А.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Antropova, D. A.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2002Технология планирования личностно-ориентированного социально-профессионального воспитания студентов в вузеХасанова, И. И.
2002Технология планирования личностно-ориентированного социально-профессионального воспитания студентов в вузеХасанова, И. И.
2018Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях профессиональной реориентацииКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Нasanova, I. I.
2011Технология психолого-педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов в вузеХасанова, И. И.
2019Технология формирования психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образованияКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Нasanova, I. I.
2018Транспрофессиональные компетенции как предикторы профессионализации педагогов профессиональной школыХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Нasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2021Транспрофессиональные компетенций педагогов профессиональной школы в контексте цифровизации образованияХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2000Тренинг как метод формирования конструктивного взаимодействия в группеГлухарева, Н. Е.; Зайнитдинова, А. Р.; Хасанова, И. И.
2007Учебный курс «Введение в профессию»: акмеологический подходХасанова, И. И.
2001Формирование положительной мотивации к учебному труду как фактор активизации профессионального самоопределения старшеклассниковСадовникова, Н. О.; Хасанова, И. И.