Просмотр коллекции по группе - По автору Чапаев, Н. К.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 173 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2002Закономерности формирования профессиональной готовности мастера производственного обученияЧапаев, Н. К.; Жуков, Г. Н.
24-фев-2011Игровое моделирование как средство подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведенияФоминых, М. В.
2020Из истории становления педагогической антропологии как понятия и явленияЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Chapaev, N. К.; Akimova, O. B.
1992Из опыта исследования проблемы интеграции в высших профессиональных училищахЧапаев, Н. К.
2016Инновационный опыт деятельности горнозаводских школ УралаЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
1997Интегральные характеристики проблемно-развивающего обучения как системообразующего фактора синтеза дидактических системМаткурбанов, Ш.; Чапаев, Н. К.; Федорова, М. В.
2020Интегративно-отраслевой подход к реализации специальностей профессионально-педагогического образованияЧапаев, Н. К.; Миронова, С. П.; Chapayev, N. K.; Mironova, S. P.
2007Интегративно-целостный подход к профессиональному образованиюЧапаев, Н. К.
2005Интегративно-целостный подход к развитию человека в эзотерической педагогикеЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.
мая-2009Интегративно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическомвузеЧапаев, Н. К.; Нурутдинова, Ж. В.; Chapaev, N. K.; Nurutdinova, G. V.
2012Интегративный подход к созданию акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовки педагога профессионального образованияChapayev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
2011Интегратизм Тейяра де Шардена как эвристическая предпосылка идентификации предмета ноосферной педагогической акмеологии: к постановке вопросаЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П.
1991Интеграционные процессы в дидактике профтехобразования как внутринаучный фактор взаимосвязи педагогического и технического знанияЧапаев, Н. К.
2023Интеграция колледжей и отраслевых партнеров: опыт КитаяСитникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K.
2020Интеграция онлайн-сервисов и мобильных приложений в организацию самостоятельной работы студентаСопегина, В. Т.; Чапаев, Н. К.; Sopegina, V. T.; Chapaev, N. K.
1-мар-2012Интеграция педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастеров производственного обученияСопегина, В. Т.
1995Интеграция производственной, теоретической и дидактико-методической подготовки преподавателя профессионального обучения как научная проблемаЧапаев, Н. К.; Горшков, А.; Мяткурбанов, Ш.; Нагиев, Х.; Ельцов, М.
24-июн-2010Интеграция содержания образовательных программ подготовки учащихся системы начального профессионального образованияНикулина, Т. В.
1997Интегрирующая роль принципа преемственности в содержании общепедагогической подготовки студентов профессионально-педагогического вузаЧапаев, Н. К.
2013Интеллектуальный и духовно-нравственный потенциал народной педагогики как «древнейшего явления человеческой культуры» (К. Д. Ушинский)Чапаев, Н. К.