Просмотр коллекции по группе - По автору Чапаев, Н. К.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 48 до 67 из 173 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020К вопросу о носителях интеграции педагогических и производственно-технических факторов в профессионально-образовательной средеChapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
2021К вопросу о противоречиях образовательного процесса как движущих силах его развитияЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
фев-2013К вопросу о разработке «теории практики»Tchapayev, N. K.; Yefanov, A. V.; Чапаев, Н. К.; Ефанов, А. В.
янв-2009К вопросу о формировании социальной ответственности будущих предпринимателейПодшивалов, В. Н.; Чапаев, Н. К.; Podshivalov, V. N.; Tchapaev, N. K.
дек-2012К вопросу определения предмета педагогической акмеологииTchapayev, N. K.; Shevchenko, K. V.; Чапаев, Н. К.; Шевченко, К. В.
2007К истории корпоративного образованияЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Акулова, Н. Э.
1995Категориальное поле органической парадигмы интеграции: персоналистски-педагогический аспектЧапаев, Н. К.; Chapayev, N. K.; Tschapajew, N. K.
2006Категориальное поле проблемы интеграции педагогических и производственных факторов в деятельности горнозаводских школ УралаЧапаев, Н. К.; Шелепов, А. К.
1996Категориальные характеристики педагогической методологииЧапаев, Н. К.; Воробьева, Э. Л.; Chapaev, N. K.; Vorobyeva, E.; Tschapajew, N. K.; Worobjowa, E. L.
2002Компетентно-средовой подход к организации педагогического процессаЧапаев, Н. К.; Брюханова, Л. Е.
2004Компетентностный подход к структурированию содержания общепедагогической подготовки педагога профессионального образования (к постановке проблемы)Жуков, В. Г.; Чапаев, Н. К.
1997Концептуальная модель трехуровневой структуры общепедагогической подготовки педагога профессионального образованияЧапаев, Н. К.; Нечаев, В. А.
2001Концепция «критического» обучения как эвристико-технологический инструментарий личностно ориентированного образованияЧапаев, Н. К.
2019Концепция высшего рабочего образования Г. М. Романцева как эвристический инструментарий интеграции образования и производстваЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2007Концепция народности воспитания К.Д. Ушинского как основа становления национальной идентичности личностиЧапаев, Н. К.
2018Коэволюционный подход к анализу генезиса педагогической методологииЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2022Коэволюция профессиональной педагогики и производства (техники) на этапе зарождения образовательных идей и системЧапаев, Н. К.; Chapaev, H. K.
окт-2011Креативная педагогика: проблемы, противоречия, пути их разрешенияChapaev, N. K.; Choshanov, M. A.; Чапаев, Н. К.; Чошанов, М. А.
2019Креативно-духовный потенциал народной педагогики и религиозных ученийЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
1998Критерии и качество результата интегративно-педагогической деятельностиНечаев, В. А.; Чапаев, Н. К.