Просмотр коллекции по группе - По автору Чапаев, Н. К.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 153 до 172 из 173 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1990Факторы взаимосвязи педагогического и технического знания в дидактике профтехобразованияЧапаев, Н. К.
2002Факторы взаимосвязи педагогического и экономического знания в экономическом профессионально-педагогическом образованииЧапаев, Н. К.; Пятышкин, А. А.
2018Факторы интеграции образования и производстваChapaev, N. K.; Weinstein, M. L.; Чапаев, Н. К.; Вайнштейн, М. Л.
1997Факторы, функции и содержание деятельности педагогических классов в системе начального профессионального образованияЧапаев, Н. К.; Хридина, Н. Н.; Федоров, В. А.; Прилепская, С. В.
2009Фасилитационно-акмеологический смысл системы перспективных линий развития коллектива А. С. МакаренкоЧапаев, Н. К.
2022Федеральная программа «Профессионалитет» – способ закрытия кадрового дефицита регионаСитникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K.
2007Феноменология понятия интеграции в вопросах и ответахЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Chapayev, N.; Vereshchagina, I.; Tschapajew, N. K.; Wereschtschagina, I. P.
ноя-2013Философско-педагогические предпосылки и технология разработки метода восхождения от абстрактного к конкретному в дидактике В. В. ДавыдоваChapayev, N. K.; Чапаев, Н. К.
окт-2013Философско-педагогические предпосылки и технология разработки метода восхождения от абстрактного к конкретному в дидактике В. В. ДавыдоваChapayev, N. K.; Чапаев, Н. К.
2002Формы организации проблемного обучения как фактора развития самодеятельной творчески ориентированной личностиШутова, Т. В.; Чапаев, Н. К.
2010Формы проявления педагогического корпоративизма и педагогический индивидуализмЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.
2006Функции образования как отражение фундаментальных потребностей обществаЧапаев, Н. К.
2010Ценности образования и образование ценностей: категориально-сущностный анализЧапаев, Н. К.; Нечаев, В. А.; Chapaev, N. K.; Nechaev, V. A.; Tschapajew, N. K.; Netschajew, W. A
июл-2010Чапаев Н. К. Предисловие к статье М. И. Макарова «Провиденциалистская идея воспитания в отечественной педагогике второй половины XIX – первой половины XX в.»Tchapaev, N. K.; Чапаев, Н. К.
2009Э. Фромм и компетентностный подход: в поисках философии образования целостного человека XXI векаЧапаев, Н. К.
2002Эвристико-технологическая функция проблемных ситуацийЧапаев, Н. К.; Шутова, Т. В.
2004Эвристические предпосылки интеграции математической и информационной подготовки студентов вузаХудякова, С. А.; Чапаев, Н. К.
2000Эвристические предпосылки конструирования ценностного аспекта педагогической деятельностиЧапаев, Н. К.; Нечаев, В. А.
дек-2003Эвристические предпосылки разработки миссии высшего учебного заведенияЕфанов, А. В.; Чапаев, Н. К.
2021Экзистенциализм как эвристико-методологическое основание современного инновационного образованияЧапаев, Н. К.; Chapaev, H. K.