Просмотр коллекции по группе - По автору Шабалдин, Е. Д.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 65 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
авг-2001К вопросу о дидактических основах обучения техническим дисциплинам в профессионально-педагогическом вузеШабалдин, Е. Д.; Журавлев, В. Ф.
2014К вопросу о методике преподавания истории науки и электротехники на факультете технического профиляБоброва, С.; Шабалдин, Е. Д.
2003К вопросу о методическом обеспечении внеучебной работы студентовШабалдин, Е. Д.
1998К вопросу о развитии познавательного интереса в обученииШабалдин, Е. Д.; Якубов, А. А.; Антасюк, А. А.
2009К вопросу о разработке разделов курсов, связанных с энергосбережением и энергоэффективностьюШабалдин, Е. Д.; Степанов, А. В.
2007К вопросу о технологическом образованииШабалдин, Е. Д.
2012К вопросу профессиональной адаптации выпускников в технологическом образованииСмолин, Г. К.; Шабалдин, Е. Д.
2009Калибровка шкалы энергий метод калибровки по оже-параметруКлюшников, О. И.; Смолин, Г. К.; Шабалдин, Е. Д.; Ханбеков, А. Р.
1995Комплексные учебные работы как способ формирования производственных и педагогических навыков у студентовШабалдин, Е. Д.; Зарубин, А. П.; Лахонина, А.; Щеткин, М.; Макеев С.
27-июн-1996Комплексные учебные работы как средство обучения электронике в профессионально-педагогическом вузеШабалдин, Е. Д.
2004Компоненты ремесленничества в деятельности специалиста по электротехническим технологиямШабалдин, Е. Д.
1994Компьютерно-технологический практикум (КПТ) как интегрирующая основа многоуровневого образования при подготовке специалистов по профилю "Компьютеры на производстве и в образовании"Шабалдин, Е. Д.; Горинский, С. Г.
2007Конструирование среды внеучебной самостоятельной работы в технологическом образованииШабалдин, Е. Д.; Пивоварова, Ю. В.; Никифоров, Д. Д.
2005Конструирование учебно-методического обеспечения для самоорганизации учебной деятельности студентаШабалдин, Е. Д.; Смолин, Г. К.; Нечаева, Г. Л.
2015Концепции формирования содержания и возможные сценарии раскрытия генезиса технических объектов в преподавании "Истории науки и электротехники"Shabaldin, Y. D.; Шабалдин, Е. Д.
2010Концепция внеучебной работы на факультете технического профиляШабалдин, Е. Д.
2010Концепция интерактивного мультимедийного курса «История науки и техники» как связующего звена в многоуровневом политехническом образованииШабалдин, Е. Д.
2011Концепция формирования базовых элементов содержания электротехнических и электронных дисциплин в самостоятельной эвристической деятельности студентовШабалдин, Е. Д.; Смолин, Г. К.
1995Курсы компьютерно-технологического практикума и электроники в интегративной системе технологического образования (на примере подготовки специалистов по профилю "Компьютеры на производстве и в образовании")Шабалдин, Е. Д.; Горинский, С. Г.; Уткин, В. И.
2000Математическая модель системы электромагнитного удара для очистки ферромагнитных бункеровШабалдин, Е. Д.; Попов, Ю. А.; Смолин, Г. К.; Полоцкий, Л. И.