Просмотр коллекции по группе - По автору Штейнберг, В. Э.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 30 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
апр-2003Инварианты знаний в культурологическом цикле как ориентировочная основа учебной деятельностиРябова, С. В.; Штейнберг, В. Э.
ноя-2002Инварианты знаний для общего и профессионального образования на основе дидактических многомерных инструментовШтейнберг, В. Э.; Шурупов, А. Ю.
2007Инструментальная дидактика - дидактический дизайн: методология и терминологические аспектыШтейнберг, В. Э.; Манько Н. Н.; Shteinberg, V.; Manko, N.; Steinberg, W. E.; Manko, N. N.
2007Инструментальная дидактика и дизайн-образованиеШтейнберг, В. Э.
2001Инструментальные технологии обучения: терминологические и дидактические аспектыШтейнберг, В. Э.; Shteinberg, V. E.; Steinberg, W. E.
окт-2012Компьютерная обучающая система «DMT_DESIGN (SA).1»Shteynberg, V. E.; Davletov, O. B.; Штейнберг, В. Э.; Давлетов, О. Б.
2001Личностно-ориентированное образование на этапе технологизация обученияШтейнберг, В. Э.; Арсланбекова, С. А.; Шурупов, А. Ю.
2009Методологические аспекты инструментальной дидактики и дидактического дизайнаШтейнберг, В. Э.; Манько, Н. Н.
фев-2005Методологические основы инструментальной дидактикиШтейнберг, В. Э.; Манько, Н. Н.
2005Методология и реализация инструментальной дидактики общего и профессионального образованияШтейнберг, В. Э.
авг-2001Многомерность как дидактическая категорияШтейнберг, В. Э.
20-апр-2006Научно-методическое обеспечение задачного подхода в обученииАрдуванова, Ф. Ф.
2002Некоторые новые закономерности управления логико-эвристической учебной деятельностью на этапе технологизации образованияШтейнберг, В. Э.
2002Некоторые психолого-педагогические и иные основания инструментализации учебных технологийШтейнберг, В. Э.
дек-2002О понятии «зона дидактического риска» (в связи с дискуссией на тему «Педагогическое зло»)Штейнберг, В. Э.
апр-2017Основания графической реализации логико- смыслового моделирования в дидактикеSteinberg, V. E.; Mustayev, A. F.; Штейнберг, В. Э.; Мустаев, А. Ф.
сен-2022Применение визуальных дидактических регулятивов в дистанционном обученииSteinberg, V. E.; Asadullin, R. M.; Fatkhulova, D. R.; Tagarieva, I. R.; Штейнберг, В. Э.; Асадуллин, Р. М.; Фатхулова, Д. Р.; Тагариева, И. Р.
дек-2002«Семантические фракталы» в роли логических навигаторов при освоении текстовой и речевой информацииШтейнберг, В. Э.
фев-2005Синергетика и технологии обученияШтейнберг, В. Э.
июл-2009Теория и практика инструментальной дидактикиШтейнберг, В. Э.; Steinberg, V. E.