Просмотр коллекции по группе - По автору Штейнберг, В. Э.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 30 из 30 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
20-апр-2006Научно-методическое обеспечение задачного подхода в обученииАрдуванова, Ф. Ф.
2002Некоторые новые закономерности управления логико-эвристической учебной деятельностью на этапе технологизации образованияШтейнберг, В. Э.
2002Некоторые психолого-педагогические и иные основания инструментализации учебных технологийШтейнберг, В. Э.
дек-2002О понятии «зона дидактического риска» (в связи с дискуссией на тему «Педагогическое зло»)Штейнберг, В. Э.
апр-2017Основания графической реализации логико- смыслового моделирования в дидактикеSteinberg, V. E.; Mustayev, A. F.; Штейнберг, В. Э.; Мустаев, А. Ф.
сен-2022Применение визуальных дидактических регулятивов в дистанционном обученииSteinberg, V. E.; Asadullin, R. M.; Fatkhulova, D. R.; Tagarieva, I. R.; Штейнберг, В. Э.; Асадуллин, Р. М.; Фатхулова, Д. Р.; Тагариева, И. Р.
дек-2002«Семантические фракталы» в роли логических навигаторов при освоении текстовой и речевой информацииШтейнберг, В. Э.
фев-2005Синергетика и технологии обученияШтейнберг, В. Э.
июл-2009Теория и практика инструментальной дидактикиШтейнберг, В. Э.; Steinberg, V. E.
сен-2002Управление логико-эвристической учебной деятельностью с помощью ориентировочных основ действийШтейнберг, В. Э.