Просмотр коллекции по группе - По автору Dneprov, S. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 38 из 38 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Перспективные компетенции педагогов СПО как условие готовности к синхронному и опережающему образованиюАндрюхина, Л. М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Устьянцева, О. М.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Ustyantseva, O, M.
2017Проблема полипрофессионализма преподавателя среднего профессионального образования: результаты исследованияДнепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
2021Проблемы формирования психолого-педагогических и социально-педагогических реабилитационных знаний у будущих сотрудников полицииХилюк, С. О.; Днепров, С. А.; Khilyuk, S. O.; Dneprov, S. A.
2021Профилактика подросткового буллинга с помощью социально-педагогической реабилитацииДнепров, С. А.; Хилюк, С. О.; Dneprov, S. A.; Khilyuk, S. O.
2020Профилактика подростковой преступности с помощью социально-педагогической реабилитацииДнепров, С. А.; Хилюк, С. О.; Dneprov, S. A.; Khilyuk, S. O.
2020Профилактика преступлений поднадзорных граждан с помощью проведения социально-педагогических реабилитационных мероприятий: зарубежный опытHilyuk, S. O.; Dneprov, S. A.; Хилюк, С. О.; Днепров, С. А.
янв-2010Развитие двигательной активности как основа сохранения коренных малочисленных народов Севера Западной Сибири: педагогическое наследиеDneprov, S. A.; Krasilnikov, V. P.; Днепров, С. А.; Красильников, В. П.
2020Результаты факторного анализа отношения обучающихся СПО к производственной практике в условиях дуального образованияShorokhova, E. V.; Dneprov, S. A.; Шорохова, Е. В.; Днепров, С. А.
2016Совершенствование профориентационной работы с целью регулирования спроса и предложения на рынке труда Североуральского городского округаЛогвинова, А. А.; Днепров, С. А.; Logvinova, A. A.; Dneprov, S. A.
2020Современные представления о сущности социально-педагогической реабилитации подростков, состоящих на учете в органах внутренних делДнепров, С. А.; Хилюк, С. О.; Dneprov, S. A.; Khilyuk, S. O
2018Современный подход к осуществлению профориентационной работы: от профессиональных проб к уральской инженерной школеЛогвинова, А. А.; Днепров, С. А.; Logvinova, A. A.; Dneprov, S. A.
2017Способность педагогов СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, к решению задач воспитанияАндрюхина, М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
2020Сравнительная характеристика личностной и корпоративной конкурентоспособности обучающихсяZareeva, T. V.; Dneprov, S. A.; Зареева, Т. В.; Днепров, С. А.
сен-2009Факторный анализ отношения студентов педагогических вузов к догоняющему, синхронному и опережающему образованиюДнепров, С. А.; Валиев, Р. А.; Dneprov, S. A.; Valiev, R. A.
2021Филогенетические и онтогенетические причины возникновения конфликтов между родителями и педагогами в дошкольном образованииДнепров, С. А.; Волынцева, Ю. С.; Dneprov, S. A.; Volyntseva, Yu. S.
2019Формирование ответственности обучающихся в профессиональном образовании СССРДнепров, С. А.; Шорохова, Е. В.; Dneprov, S. A.; Shorokhova, E. V.
2020Челлендж как метод формирования личной конкурентоспособности обучающихсяДнепров, С. А.; Зареева, Т. В.; Dneprov, S. A.; Zareeva, T. V.