Просмотр коллекции по группе - По автору Fominykh, M. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 35 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016A model for the education of a student of a vocational pedagogical educational institution through the gaming simulationFominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Mantulenko, V. V.; Kuzmina, O. N.; Shuravina, E. N.
2018The role of professional education in the system of education in the Netherlands, Belgium and RussiaFominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Lukinykh, V. S.; Chapaev, N. K.; Shreyner, R. T.; Smolin, G. K.
2022Актуальные условия становления мотивации к изучению иностранного языкаФоминых, М. В.; Сяо, Шотин; Fominykh, M. V.; Xiao, Shuoting
2021Внеучебная деятельность в контексте современной педагогической наукиФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2014Игровое моделирование как новый подход в обучении в высшем педагогическом образованииФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2018Инновационные преимущества технологии моделирования в профессионально-педагогическом и педагогическом образованииЧарыев, Д. М.; Фоминых, М. В.; Charyev, D. M.; Fominykh, M. V.
2019Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образованияFominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А.
2021Мобильное обучение: возможность расширения границ образованияУскова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V.
2020Мотивация к изучению иностранного языка как комплексный процесс в контексте инновационной педагогикиВетлугина, Н. О.; Фоминых, М. В.; Vetlugina, N. O.; Fominykh, M. V.
2020Мотивация студентов к учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в контексте современных условий обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
2018Новые подходы к изучению проблемно-модельного обученияФоминых, М. В.; Волит, С.; Fominykh, M. V.; Wallett, S.
2015О понятии проблемно-модельного обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
2020Организационные формы обучения в рамках проблемного моделированияФоминых, М. В.; Митина, А.; Fominykh, M. V.; Mitina, A.
2016Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обученияФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2016Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практикеФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2014Основы формирования профессионального мышления педагога профессионального обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
2023Парадигма современной методологии дополнительного иноязычного образования: обучение английскому и китайскому языку в лингвистических центрахФоминых, М. В.; Сяо, Шотин; Fominykh, M. V.; Xiao, Sh.
2018Педагогическое взаимодействие при проблемном моделированииФоминых, М. В.; Тэг, Дж. Н.; Fominykh, M. V.; Tagg, J. N.
2021Практика проблемного моделирования в контексте дистанционного обученияФоминых, М. В.; Ганем, А.; Fominykh, M. V.; Ganem, A.
2023Применение метода обучения, основанного на задачах при изучении иностранных языковФоминых, М. В.; Еремеева, М. С.; Fominykh, M. V.; Eremeeva, M. S.