Просмотр коллекции по группе - По автору Fominykh, M. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 35 из 35 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Развитие толерантности студентов средствами проблемно-модельного обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
2017Совершенствование базовой подготовки студентов университетовКузнецова, Н. В.; Фоминых, М. В.; Kuznetsova, N. V.; Fominykh, M. V.
2022Содержание обучения английскому языку как второму иностранномуМусихина, А. А.; Фоминых, М. В.; Musikhina, A. A.; Fominykh, M. V.
2020Структура методической системы обучения студентов учебным дисциплинам профильного цикла в условиях проблемно-модельного подходаFominykh, M. V.; Wallett, S.; Фоминых, М. В.; Волит, С.
2022ТРИЗ-технология и обучение английскому языку старших дошкольниковФоминых, М. В.; Юркина, Е. В.; Fominykh, M. V.; Yurkina, E. V.
2020Трудности и пути их преодоления при работе с мобильными технологиями при обученииUskova, B. A.; Fominykh, M. V.; Ускова, Б. А.; Фоминых, М. В.
2020Трудности при работе с мобильными технологиями обученияУскова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V.
2020Условия становления мотивации к изучению иностранного языкаФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.