Просмотр коллекции по группе - По автору Kholopova, E. S.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Particular features of interrelation of motivation, values and sense of life’s meaning as subjective factors of individualizing trajectory in the system of continuous educationZavodchikov, D. P.; Sharov, A. A.; Tolstykh, A. A.; Kholopova, E. S.; Krivtsov, A. I.
2016Исследование готовности студентов вуза к инклюзивному образованиюКозыра, Д. Н.; Холопова, Е. С.; Kozyra, D. N.; Kholopova, E. S.
2020Исследование ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств педагогов СПО на завершающем этапе профессионализацииХолопова, Е. С.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2020К вопросу о формировании профессионально-педагогической идентичности студентов в условиях цифровизации высшего образованияХолопова, Е. С.; Kholopova, E. S.
2022Психологические аспекты виктимности в подростковом возрастеХолопова, Е. С.; Котова, С. С.; Мехоношина, Ю. А.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Mekhonoshina, Y. A.
2021Психологические особенности профессиональной идентичности и мотивации студентов, занимающихся волонтерской деятельностьюMekhonoshina, Y. A.; Kotova, S. S.; Kholopova, E. S.; Мехоношина, Ю. А.; Котова, С. С.; Холопова, Е. С.