Просмотр коллекции по группе - По автору Kondyurina, I. M.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 21 из 21 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Pedagogical artistry as a professional featureZhdanova, N. E.; Mukhlynina, O. V.; Bastrakova, N. S.; Kondyurina, I. M.; Simakova, T. N.; Volozhanina, E. V.
2016Special aspects of managers and employees’ responsibility structureMukhlynina, O. V.; Zhdanova, N. E.; Kondyurina, I. M.; Bastrakova, N. S.; Kovaleva, T. M.; Mirzabalaeva, F. I.
2019Важность изучения английского языка для реализации непрерывного образования в сфере ITСоснин, А. С.; Кондюрина, И. М.; Sosnin, А. S.; Kondyurina, I. M.
2019Единое информационное поле университетаКондюрина, И. М.; Соснин, А. С.; Kondyurina, I. M.; Sosnin, A. S.
2018Иностранный язык как ведущий фактор подготовки студентов технического профиля к профессиональной деятельностиБушуева, Е. Л.; Кондюрина, И. М.; Bushueva, E. L.; Kondyurina, I. M.
2015Интернет-ресурсы как средство обучения студентов пониманию коммуникативного смысла иноязычных текстовAlbrecht, N. V.; Kondyurina, I. M.; Альбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.
2019Коммуникативное обучение студентов английскому языку для успешного участия в международных проектахКондюрина, И. М.; Соснин, А. С.; Шушин, А. Ю.; Kondyurina, I. M.; Sosnin A. S.; Shushin, A. Yu.
2016Компетентностно-ориентированный контроль в современном лингвообразовательном контекстеАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Albreht, N. V.; Kondyurina, I. M.
2016Компетентностный подход в образовательных технологиях при преподавании иностранного языкаAlbrecht, N. V.; Kondyurina, I. M.; Альбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.
2023Методы и приемы развития вербальной креативности и коммуникативной культуры будущих специалистов технических направлений подготовкиКондюрина, И. М.; Калинкина, С. И.; Kondyurina, I. M.; Kalinkina, S. I.
2017Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции в рамках социолингвистического подходаГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
2018«Мозговой штурм» как эффективный метод группового социокультурного проектирования развития туризма в малых городахБеликова, Л. Ф.; Кондюрина, И. М.; Belikova, L. F.; Kondyurina, I. M.
2016Обучение иностранным языкам в контексте компетентностного подхода путем использования инновационных технологийАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Albrecht, N. V.; Kondyurina, I. M.
2018Обучение иноязычной научной коммуникации магистров в неязыковом вузеКондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.; Шевелева, В. В.; Kondyurina, I. M.; Grishina, E. V.; Sheveleva, V. V.
2019Особенности дифференцированного формирования иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов в неязыковом вузеГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Бушуева, Е. Л.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Bushueva, E. L.
2020Принципы диверсификации непрерывной профессиональной подготовки по иностранному языку в инженерном вузеKondyurina, I. M.; Grishina, E. V.; Кондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.
2020Реализация педагогических условий саморазвития студентов при обучении иностранному языку в вузеГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Кондюрина, Е. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Kondyurina, E. V.
2018Специфические условия развития творческого потенциала студента в преподавании гуманитарных дисциплинГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
2017Формирование готовности к межкультурной коммуникации в формате требований WorldSkills InternationalНечай, О. О.; Кондюрина, И. М.; Nechay, O. O.; Kondyurina, I. M.