Просмотр коллекции по группе - По автору Neupokoeva, E. E.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 33  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Peculiarities of preparation of a vocational teacher for use of application software taking into account the requirements of the federal state education standardNeupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Chubarkova, E. V.; Tolstova, N. S.; Fedulova, K. A.; Tokar, A. V.
2016Using educational technology in applications as element of teaching for special disciplinesNeupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Shcherbin, M. D.; Borovikov, E. A.; Акимова, О. Б.
2020Влияние базового профессионального образования на готовность к обучению в течение всей жизниНеупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.
сен-2021Герменевтический круг как способ иллюстрации проблемы понимания при обучении дидактическим коммуникациямNeupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.
2019Деловая игра как элемент методики обучения дидактическим коммуникациямНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2019Дидактические коммуникации в области информационных технологий как элемент системы переподготовки педагоговНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2019Дидактические коммуникации в области информационных технологий: методический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2019Дистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологийТокарь, А. В.; Неупокоева, Е. Е.; Tokar, A. V.; Neupokoeva, E. E.
2015Интегративный подход к созданию электронных учебных пособий студентами экономического профиля педагогической профилизацииNeupokoeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е.
2018Использование тестовых заданий для самоконтроля как элемент методики обучения созданию пользовательских алгоритмовНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2022К проблеме формирования вопросов в процессе обученияШульга, К. M.; Неупокоева, Е. Е.; Shulga, K. M.; Neupokoeva, E. E.
2018Компьютерная компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога профессионального обученияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2017Обучение педагогическому дизайну в процессе создания электронных образовательных ресурсовНеупокоева, Е. Е.; Юдина, М. С.; Neupokoeva, E. E.; Yudina, M. S.
2019Обучение цифровой дидактике: психологический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2017Особенности организации подготовки обучающихся при помощи электронного учебного пособия «Социально-экономическая статистика»Соломенников, Н. А.; Неупокоева, Е. Е.; Solomennikov, N. A.; Neupokoeva, E. E.
2019Оценка подготовки педагога профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения с позиций различных систем дескриптированияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2018Подготовка педагогов профессионального обучения как ведущее понятие профессиональной педагогики: методологический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2022Приемы формирования активного глоссария на дисциплине «Информатика»Олюнина, П. С.; Неупокоева, Е. Е.; Olyunina, P. S.; Neupokoeva, E. E.
2022Приемы формирования тезауруса в процессе обучения мобильной разработке в вузеШевцов, А. С.; Неупокоева, Е. Е.; Shevtsov, A. S.; Neupokoeva, E. E.
2016Принципы обучения взрослых деятельности по решению задач с использованием специализированного программного обеспеченияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.