Просмотр коллекции по группе - По автору Neupokoeva, E. E.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 33 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Деловая игра как элемент методики обучения дидактическим коммуникациямНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2019Дидактические коммуникации в области информационных технологий как элемент системы переподготовки педагоговНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2019Дидактические коммуникации в области информационных технологий: методический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2019Дистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологийТокарь, А. В.; Неупокоева, Е. Е.; Tokar, A. V.; Neupokoeva, E. E.
2015Интегративный подход к созданию электронных учебных пособий студентами экономического профиля педагогической профилизацииNeupokoeva, E. E.; Неупокоева, Е. Е.
2018Использование тестовых заданий для самоконтроля как элемент методики обучения созданию пользовательских алгоритмовНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2022К проблеме формирования вопросов в процессе обученияШульга, К. M.; Неупокоева, Е. Е.; Shulga, K. M.; Neupokoeva, E. E.
2018Компьютерная компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога профессионального обученияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2017Обучение педагогическому дизайну в процессе создания электронных образовательных ресурсовНеупокоева, Е. Е.; Юдина, М. С.; Neupokoeva, E. E.; Yudina, M. S.
2019Обучение цифровой дидактике: психологический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2017Особенности организации подготовки обучающихся при помощи электронного учебного пособия «Социально-экономическая статистика»Соломенников, Н. А.; Неупокоева, Е. Е.; Solomennikov, N. A.; Neupokoeva, E. E.
2019Оценка подготовки педагога профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения с позиций различных систем дескриптированияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2018Подготовка педагогов профессионального обучения как ведущее понятие профессиональной педагогики: методологический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2022Приемы формирования активного глоссария на дисциплине «Информатика»Олюнина, П. С.; Неупокоева, Е. Е.; Olyunina, P. S.; Neupokoeva, E. E.
2022Приемы формирования тезауруса в процессе обучения мобильной разработке в вузеШевцов, А. С.; Неупокоева, Е. Е.; Shevtsov, A. S.; Neupokoeva, E. E.
2016Принципы обучения взрослых деятельности по решению задач с использованием специализированного программного обеспеченияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2021Проблема формирования транспрофессиональных компетенций: акмеологический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2021Проблемы воспитания в контексте практики дистанционного обученияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2018Проблемы создания психолого-педагогических условий в формате информационной образовательной средыНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2019Проект «Фрагмент учебно-методического комплекса дисциплины» как основа транспрофессонализма: интегративный подходНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.