Просмотр коллекции по группе - По автору Sharov, A. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Modern problems of youth extremism: Social and psychological componentsLyzhin, A. I.; Sharov, A. A.; Lopez, E. G.; Melnikov, S. G.; Zaynullina, V. T.
2016Particular features of interrelation of motivation, values and sense of life’s meaning as subjective factors of individualizing trajectory in the system of continuous educationZavodchikov, D. P.; Sharov, A. A.; Tolstykh, A. A.; Kholopova, E. S.; Krivtsov, A. I.
2016The relationship of time perspective and subjective perceptions of students as the empirical base for individualization of the educational pathZavodchikov, D. P.; Sharov, A. A.; Chistik, O. F.; Larionov, I. V.; Naumova, O. A.
2021Soft-компетенции как результат подготовки педагогов профессионального образованияШаров, А. А.; Заводчиков, Д. П.; Осипова, И. В.; Sharov, A. A.; Zavodchikov, D. P.; Osipova, I. V.
2022Анализ интеркорреляций компетентностных дефицитов педагогов профессионального образованияКоновалов, А. А.; Шаров, А. А.; Konovalov, А. A.; Sharov, A. A.
2020Интернет-зависимость старшеклассников в контексте исследования личностных качествБерезина, В. А.; Шаров, А. А.; Berezina, V. A.; Sharov, A. A.
2020Исследование эмоционального выгорания самоотношения и мотивации достижений педагогов дошкольных учрежденийБерезина, В. А.; Шаров, А. А.; Berezina, V. A.; Sharov, A. A.
2020К вопросу о мониторинге soft-компетенций педагогов профессиональной школыОсипова, И. В.; Шаров, А. А.; Osipova, I. V.; Sharov, A. A.
2022Когнитивистика в профессиональном образованииЛыжин, А. И.; Феоктистова, О. В.; Шаров, А. А.; Lyzhin, A. I.; Feoktistova, O. V.; Sharov, A. A.
2015Особенности ценностно-смыслового поля сотрудников рабочих специальностейШаров, А. А.; Sharov, A. A.
2019Подходы к выделению психологических характеристик – факторов транспрофессионализмаШаров, А. А.; Буковей, Т. Д.; Sharov, A. A.; Bukovey, T. D.
2016Предикторы установки личности на свободную (предпринимательскую) активностьШаров, А. А.; Шарова, Ю. О.; Sharov, A. A.; Sharova, J. O.
2023Профессионализм как фактор успешностиШаров, А. А.; Sharov, A. A.
2023Самореализация как предиктор формирования профессиональной успешности субъекта деятельностиЗеер, Э. Ф.; Шаров, А. А.; Zeer, E. F.; Sharov, A. A.
2022Содержательные показатели в оценке педагогических процессов и результатов профессионально-педагогической деятельностиСатдыков, А. И.; Феоктистов, А. В.; Шаров, А. А.; Satdykov, A. I.; Feoktistov, A. V.; Sharov, A. A.
-Структура личности наставникаАристова, И. С.; Шаров, А. А.; Aristova, I. S.; Sharov, A. A.
2014Структура профессиональных ценностейШаров, А. А.; Sharov, A. A.
2020Субъективный контроль и жизненные стремления представителей цифрового поколенияМухлынина, О. В.; Шаров, А. А.; Mukhlynina, O. V.; Sharov, A. A.
2022Тренды применения нейротехнологий в образованииЛыжин, А. И.; Феоктистов, А. В.; Шаров, А. А.; Lyzhin, A. I.; Feoktistov, A. V.; Sharov, A. A.