Просмотр коллекции по группе - По автору Sorokina, N. E.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017К вопросу повышения лояльности студентов к вузуСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2019Методическая деятельность в условиях непрерывного образованияСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2019Организационно-методическое сопровождение в школьном образованииСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2017Повышение качества образования в сфере информационных технологий на основе взаимодействия школы и вузаSorokina, N. E.; Khmelkova, N. V.; Сорокина, Н. Е.; Хмелькова, Н. В.
2018Подготовка кадров высшей квалификации в условиях непрерывного образованияКапшутарь, М. А.; Сорокина, Н. Е.; Kapshutar, M. A.; Sorokina, N. E.
2019Подготовка языковой личности к продуктивному общению в процессе межкультурной коммуникацииАльбрехт, Н. В.; Киреева, Э. Ф.; Сорокина, Н. Е.; Albreht, N. V.; Kireyeva, E. F.; Sorokina, N. E.
2019Практика формирования IТ-компетенции педагога (опыт ИМЦ Железнодорожного района г. Екатеринбурга)Сорокина, Н. Е.; Хмелькова, Н. В.; Sorokina, N. E.; Khmelkova, N. V.
2020Роль электронного образовательного ресурса в работе педагоговSorokina, N. E.; Сорокина, Н. Е.
2018Сетевые формы методической деятельности как средство повышения профессионализма педагоговСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2018Сетевые формы организации методической деятельностиСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2018Сетевые формы организации методической деятельности как фактор совершенствования качества непрерывного образования учителейСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.