Просмотр коллекции по группе - По автору Stepanov, A. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Global design as the integral person formation strategyStepanov, A. V.; Fedorov, V. A.; Vorobyeva, J. A.; Marakulina, U. E.; Ovchinnikov, V. I.
2016Global design as the integral person formation strategyStepanov, A. V.; Fedorov, V. A.; Vorobyeva, J. A.; Marakulina, U. E.; Ovchinnikov, V. I.; Федоров, В. А.
2018Акмеологический аспект автодидактикиСтепанов, А. В.; Степанова, Т. М.; Stepanov, A. V.; Stepanova, Т. М.
2015Акмеологический аспект самоосуществления личностиStepanov, A. V.; Pigareva, K. D.; Степанов, А. В.; Пигарева, К. Д.
2020Акмеологический аспект технологии учебного эссеVachnenko, M. M.; Stepanov, A. V.; Shupletsova, E. Zh.; Вахненко, М. М.; Степанов, А. В.; Шуплецова, Е. Ж.
2017Афористично-притчевый метод как эффективное средство вербализации учебного материалаМаврин, А. Н.; Степанов, А. В.; Mavrin, A. N.; Stepanov, A. V.
2023Демонстрационность как компонент структуры контроля профессиональных компетенций дизайнераСтепанов, А. В.; Строганова, А. А.; Дзюба, А. Е.; Stepanov, A. V.; Stroganova, A. A.; Dziuba, A. E.
2016Дизайн: иммерсионный этап проектного алгоритма как методика освоения гипертекстаТолмачева, Т. Б.; Степанов, А. В.; Tolmacheva, T. B.; Stepanov, A. V.
2015Иконика в подготовке инженерных кадров как инновационный компонентStepanov, A. V.; Stepanova, T. M.; Степанов, А. В.; Степанова, Т. М.
ноя-2015Компонированные педагогические коллективы-кластеры как условие совершенствования учебно-методической работы кафедрыFedorov, V. A.; Stepanov, A. V.; Stepanova, T. M.; Федоров, В. А.; Степанов, А. В.; Степанова, Т. М.
2018Корпоративные инновационные фонды образовательных структурСтепанов, А. В.; Степанова, Т. М.; Stepanov, A. V.; Stepanova, Т. М.
2015Лингвистическое перекодирование наименования вуза как инновационное предложениеStepanov, A. V.; Степанов, А. В.
2020Методика визуальной тематической иммерсии в подготовке дизайнеровСтепанов, А. В.; Шуплецова, Е. Ж.; Stepanov, A. V.; Shupletsova, E. Zh.
2023Моделирование демонстрационного экзамена/зачета в практике квалиметрии компетенций педагога-дизайнераСтепанов, А. В.; Юкневичус, И. Н.; Дмитриева, В. Д.; Stepanov, A. V.; Yuknevichus, I. N.; Dmitrieva, V. D.
2021Моделирование фракталов как сайнс-арт технологияСтепанов, А. В.; Шмотьева, А. О.; Stepanov, A. V.; Shmoteva, A. O.
2015Нелинейность и интерсубъективность как основания гуманитарного образованияStepanov, A. V.; Chikin, A. A.; Степанов, А. В.; Чикин, А. А.
2020Оптимизация структурных компонентов организационного процесса при подготовке дизайнеровКукенков, В. И.; Степанов, А. В.; Kukenkov, V. I.; Stepanov, A. V.
авг-2008Рейтинговая технология в системе менеджмента качества подготовки педагогов-дизайнеровСтепанов, А. В.; Фалько, В. П.; Stepanov, A. V.; Falko, V. P.
2014Самостоятельная работа студентов-бакалавров профессионального обучения: условия реализацииStepanov, A. V.; Falko, V. P.; Степанов, А. В.; Фалько, В. П.
2022Фуд-дизайн как новая для Российского образовательного пространства профессиональная профилизацияСтепанов, А. В.; Шуплецова, Е. Ж.; Stepanov, A. V.; Shupletsova, E. Zh.