Просмотр коллекции по группе - По автору Stepanova, L. N.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 14 из 14 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Дискуссионные методы как средство развития коммуникативной компетентности студентовStepanova, L. N.; Степанова, Л. Н.
2015Индивидуальные образовательные траектории в контексте вузовского образованияСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2018Образ привлекательного работодателя в представлении выпускников педагогического вузаСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2018Особенности гендерной идентичности женщин-руководителей в сфере образованияСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2019Особенности профессиональной мотивации молодых специалистов в сфере образованияСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2018Особенности профессиональной направленности студентов-психологовСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
июл-2018Портфолио как инструментальное средство самооценивания учебно-профессиональных достижений студентовZeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н.
2018Портфолио как средство проектирования индивидуальной траектории профессионального будущего личностиСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2016Проектирование индивидуальных образовательных траекторий студентовСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2017Профессиональная идентичность выпускников-бакалавровСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2016Роль интенсификации образовательного процесса в формировании стрессоустойчивости студентов педагогов-психологовСтепанова, Л. Н.; Кузнецова, Е. В.; Stepanova, L. N.; Kuznetsova, E. V.
2020Формирование персонального имиджа студентаСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.