Просмотр коллекции по группе - По автору Tretyakova, V. S.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 46 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020«Карта времени» как навигатор прогнозирования профессионального будущего на рынке трудаТретьякова, В. С.; Махонько, И. В.; Tretyakova, V. S.; Mahonko, I. V.
2018Квалификационные характеристики субъектов социономических профессийТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2014Коммуникативные компетенции как планируемый результат обучения студентовTretyakova, V. S.; Ignatenko, A. A.; Третьякова, В. С.; Игнатенко, А. А.
2019Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школеПетровских, О. Н.; Третьякова, В. С.; Petrovskikh, O. N.; Tretyakova, V. S.
2021Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в современных условияхОшуркова, О. А.; Третьякова, В. С.; Oshurkova, O. A.; Tretyakova, V. S.
2015О внедрении информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс вузаНосакова, Т. В.; Третьякова, В. С.; Nosakova, T. V.; Tretyakova, V. S.
2021Оптимизация художественно-эстетического воспитания детей в условиях дошкольного учрежденияДундукова, А. В.; Третьякова, В. С.; Dundukova, A. V.; Tretyakova, V. S.
2019Особенности самоорганизации студентов колледжа в учебной деятельностиТретьякова, В. С.; Кригер, Н. А.; Tretyakova, V. S.; Kriger, N. A.
2022Персонализация учебной деятельности как предиктор прогнозирования профессионального будущегоТретьякова, В. С.; Кайгородова, А. Е.; Tretyakova, V. S.; Kaigorodova, A. E.
2019Подготовка профессиональных кадров: вызовы и проблемыТретьякова, В. С.; Меттини, Э.; Tretyakova, V. S.; Mettini, E.
2019Профессиональное будущее молодежи цифрового поколения РоссииТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2020Профессиональное самоопределение школьников в дополнительном образованииТретьякова, В. С.; Политова, И. В.; Tretyakova, V. S.; Politova, I. V.
2017Психологические основы компьютерной зависимости молодых людейTretyakova, V. S.; Третьякова, В. С.
2023Психологические предикторы профессиональной успешностиТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2020Пять факторов, детерминирующих профессиональное будущее студенческой молодежи в цифровую эпохуТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2016Роль законов психологии в личностной и профессиональной реализации врачаТретьякова, В. С.; Носакова, Т. В.; Tretyakova, V. S.; Nosakova, T. V.
2018Сетевое взаимодействие в сфере среднего профессионального образованияТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2018Социономические профессии в парадигме социопсихологических требований к субъекту профессиональной деятельностиТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
июл-2019Стратегические ориентиры подготовки педагогических кадров для системы непрерывного профессионального образованияZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Miroshnichenko, V. I.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Мирошниченко, В. И.
янв-2024Сценарии прогнозирования профессионального будущего студенческой молодежиТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.