Просмотр коллекции по группе - По автору Tretyakova, V. S.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 46 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Деятельность студенческого кадрового агентства и учебной фирмы как средство социализации студентов колледжаТретьякова, В. С.; Гультяева, З. В.; Tretyakova, V. S.; Gultyaeva, Z. V.
2019Игра как важная часть патриотического воспитанияАхтарова, А. Г.; Третьякова, В. С.; Akhtarova, A. G.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как универсальный метод воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейБереснева, Т. В.; Третьякова, В. С.; Beresneva, T. V.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как форма трансляции культурыТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как эффективный компонент образовательной деятельности на уроках технологии в младших классахМарянинова, М. Р.; Третьякова, В. С.; Maryaninova, M. R.; Tretyakova, V. S.
2019Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьникамиПолитова, И. В.; Третьякова, В. С.; Politova, I. V.; Tretyakova, V. S.
2022Изучение климата и мотивации в педагогическом коллективеEremeeva, A. V.; Tretyakova, V. S.; Еремеева, А. В.; Третьякова, В. С.
2020Инновационная модель социально-профессионального развития личности обучающегосяZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Зиннатова, М. В.
2021Исследование вандального поведения подростковБелоглазов, И. Н.; Третьякова, В. С.; Beloglazov, I. N.; Tretyakova, V. S.
2021Исследование волонтерской деятельности учащейся молодежиИванова, О. Л.; Третьякова, В. С.; Ivanova, O. L.; Tretyakova, V. S.
2022Исследование готовности педагогов дошкольного образования к инновационной деятельностиГлазырина, Ю. А.; Третьякова, В. С.; Glazyrina, Y. A.; Tretyakova, V. S.
2024Исследование профессиональных трудностей начинающего учителяШушпанова, А. В.; Третьякова, В. С.; Shushpanova, A. V.; Tretyakova, V. S.
2021Исследование психологически комфортной образовательной среды в дошкольной образовательной организацииГостюхина, Е. И.; Третьякова, В. С.; Gostyukhina, E. I.; Tretyakova, V. S.
2022Исследование творческих способностей детей в условиях дошкольного учрежденияДундукова, А. В.; Третьякова, В. С.; Dundukova, A. V.; Tretyakova, V. S.
2020«Карта времени» как навигатор прогнозирования профессионального будущего на рынке трудаТретьякова, В. С.; Махонько, И. В.; Tretyakova, V. S.; Mahonko, I. V.
2018Квалификационные характеристики субъектов социономических профессийТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2014Коммуникативные компетенции как планируемый результат обучения студентовTretyakova, V. S.; Ignatenko, A. A.; Третьякова, В. С.; Игнатенко, А. А.
2019Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школеПетровских, О. Н.; Третьякова, В. С.; Petrovskikh, O. N.; Tretyakova, V. S.
2021Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в современных условияхОшуркова, О. А.; Третьякова, В. С.; Oshurkova, O. A.; Tretyakova, V. S.
2015О внедрении информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс вузаНосакова, Т. В.; Третьякова, В. С.; Nosakova, T. V.; Tretyakova, V. S.