Просмотр коллекции по группе - По автору Zeer, E. F.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 65 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
окт-2017Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образованияZeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
сен-2016Методологические основания реализации процессного и проектного подходов в профессиональном образованииZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.; Зиннатова, М. В.
дек-2014Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (смыслообразующие положения интеграции профессионально-педагогического образования)Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
2014Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (теоретико-методологические основания профессионально-педагогического образованияDorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
2014Многозначность феномена «мобильность» в профессиональном образованииZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
сен-2018Моделирование социально-гуманитарной образовательной платформы развития транспрофессионализма у субъектов полидисциплинарных проектовZeer, E. F.; Krezhevskikh, O. V.; Зеер, Э. Ф.; Крежевских, О. В.
апр-2017Навигационные средства как инструменты сопровождения освоения компетенций в условиях реализации индивидуальной образовательной траекторииZeer, E. F.; Zhurlova, E. Y.; Зеер, Э. Ф.; Журлова, Е. Ю.
фев-2017Научно-образовательная панорама модернизации подготовки педагогов непрерывного профессионального образованияDorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Shevchenko, V. Y.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.; Шевченко, В. Я.
2019Основные тенденции обновления профессионального образования в постиндустриальном обществеЗеер, Э. Ф.; Дорожкин, Е. М.; Zeer, E. F.; Dorozhkin, E. M.
2014Педагогические условия формирования энергосберегающей компетентности у бакалавров профессионального обученияZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
2023Персонализированное образование: анализ состояния и пути реализацииЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
июл-2018Портфолио как инструментальное средство самооценивания учебно-профессиональных достижений студентовZeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н.
2013Проблема развития энергосберегающей компетентности будущих специалистовZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
ноя-2010Проблемное поле научной школы «Психология профессионального развития»Zeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
-Проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образования: панорамный подходЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2020Прогнозирование профессионального будущего личности: профессиологический аспектЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2016Прогнозирование профессионального будущего личности: теория и практикаЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
окт-2008Профессионально-личностный потенциал субъекта предпринимательской деятельностиЗеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.; Zeer, E. F.; Pavlova, A. M.
окт-2020Психологические особенности профессионального развития в поздней зрелостиZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Ryabukhina, A. A.; Borisov, G. I.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Рябухина, А. А.; Борисов, Г. И.
2015Психологические предикторы проектирования индивидуальных образовательных траекторийЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.