Просмотр коллекции по группе - По автору Zhdanova, N. E.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 42 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Исследование саморегуляции и интернет-зависимости подростковЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Исследование социально-профессионального развития подростковЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2021Исследование творческого воображения и коммуникативной компетентности старших дошкольниковСавушкина, К. Ю.; Жданова, Н. Е.; Savushkina, K. Y.; Zhdanova, N. E.
2014Исследование ценностных ориентаций студентов в условиях профессионально-образовательного пространства вузаZhdanova, N. E.; Жданова, Н. Е.
2021Исследования родительского отношения и эмоционального взаимодействия семьи и детей старшего дошкольного возрастаКисарева, О. С.; Жданова, Н. Е.; Kisareva, O. S.; Zhdanova, N. E.
2021Непрерывное образование родителей как условие развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возрастаЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2018Особенности самоорганизация студентов гуманитарных и технических специальностейЖданова, Н. Е.; Мухлынина, О. В.; Zhdanova, N. E.; Mukhlynina, O. V.
2016Особенности ценностных ориентаций как предикторов профессиональной направленности в ранней юностиЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Особенности эмоционально-волевой сферы подростков, зависимых от компьютерных игрЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Роль непрерывного образования в профилактике эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организацииЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Роль непрерывного образования родителей в развитии нравственной направленности детей старшего дошкольного возрастаЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Роль педагогической системы А. С. Макаренко в формировании патриотизма школьниковРябинина, Т. В.; Жданова, Н. Е.; Ryabinina, T. V.; Zhdanova, N. E.
2019Роль семьи в развитии игровой деятельности дошкольниковЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Роль смысложизненных ориентаций в проектировании профессионального будущего молодежиЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2017Социально-коммуникативная компетентность как ресурс совладающего поведения педагоговЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2016Стиль педагогической деятельности как фактор поведенческих стратегий обучающихсяЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Технологии оптимизации психологического благополучия педагогов образовательных организацийЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Технологии работы педагога с детьми младшего школьного возраста, склонных к тревожности, в контексте родительских отношенийЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2021Технологии работы педагога с подростками, склонных к виктимному поведениюЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Технологии работы педагога с подростками-вандаламиZhdanova, N. E.; Жданова, Н. Е.