Просмотр коллекции по группе - По автору Zhdanova, N. E.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 42 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Pedagogical artistry as a professional featureZhdanova, N. E.; Mukhlynina, O. V.; Bastrakova, N. S.; Kondyurina, I. M.; Simakova, T. N.; Volozhanina, E. V.
2016Special aspects of managers and employees’ responsibility structureMukhlynina, O. V.; Zhdanova, N. E.; Kondyurina, I. M.; Bastrakova, N. S.; Kovaleva, T. M.; Mirzabalaeva, F. I.
2018Teenagers’ vandalism and the importance of parent-child relationships in addressing itZhdanova, N. E.; Vorobyeva, I. V.; Kruzhkova, O. V.
2019Tехнологии социально-психологической адаптации студентов колледжаЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Безопасная образовательная среда в системе воспитания А. С. МакаренкоСубботина, Е. А.; Жданова, Н. Е.; Subbotina, E. A.; Zhdanova, N. E.
2021Безопасность образовательной среды в контексте психологического благополучия субъектов образовательного процессаЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2023Взаимосвязь жизнестойкости и социально-психологической адаптации студентов колледжаЖданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A.
2015Взаимосвязь профессиональной направленности и самооценки на этапе профессиональной подготовкиЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2014Взаимосвязь профессиональной направленности с интеллектуальным потенциалом и уровнем притязаний на этапе оптацииZhdanova, N. E.; Жданова, Н. Е.
2022Взаимосвязь смысложизненных ориентаций с отклоняющимся поведением обучающихсяРоманова, А. А.; Жданова, Н. Е.; Romanova, A. A.; Zhdanova, N. E.
2018Готовность к саморазвитию и мотивация профессиональной деятельности педагоговЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2018Готовность к саморазвитию и мотивация профессиональной деятельности педагогов как условие их повышения квалификацииЖданова, Н. Е.; Носкова, О. М.; Zhdanova, N. E.; Noskova, O. M.
сен-2020Детско-родительские взаимоотношения как предиктор финансовой активности молодежиZhdanova, N. E.; Vorobeva, I. V.; Krivoshchekova, M. S.; Velkova, S. I.; Жданова, Н. Е.; Воробьева, И. В.; Кривощекова, М. С.; Велкова, С. И.
2020Дисциплинированность как фактор прогнозирования профессионального будущего педагоговЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2022Исследование компонентов нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста в контексте взаимодействия с родителямиЖданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A.
2020Исследование нравственной направленности старших дошкольников в контексте родительских отношенийЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2018Исследование перфекционизма в аспекте выраженнности самооценки и агрессии студентов техникумаЖданова, Н. Е.; Шахматова, О. Н.; Шихалева, А. А.; Zhdanova, N. E.; Shkahmatova, O. N.; Shihaleva, A. A.
2023Исследование профессиональной направленности и профессиональной идентичности студентов колледжаЖданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A.
-Исследование психологического благополучия и адаптации студентов колледжаЖданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A.
2021Исследование саморегуляции и интернет-зависимости подростковЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.