Просмотр коллекции по группе - По автору Нежинская, Т. А.
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикации | Название | Авторы |
2008 | Из опыта реализации компетентностного подхода в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий | Nezhinskaya, Т. A.; Butorina, N. I.; Нежинская, Т. А.; Буторина, Н. И. |
20-июн-2018 | Мультимедийная презентация как средство обучения подростков по предмету «Музыкальная литература» в детской школе искусств | Чарин, Д. С. |
25-июн-2019 | Мультимедийная хрестоматия как средство обучения подростков на занятиях по предмету «Беседы об искусстве» в детской школе искусств | Пономарев, А. А. |
26-июн-2017 | Мультимедийное пособие как средство обучения игре на саксофоне младших школьников в детской музыкальной школе | Нехорошев, С. С. |
20-июн-2018 | Мультимедийное пособие как средство обучения подростков игре на гитаре в детском развивающем центре. | Килякова, А. А. |
29-июн-2016 | Мультимедийное пособие как средство формирования начальных навыков игры на электрогитаре у подростков в досуговом центре | Королев, Е. В. |
27-июн-2016 | Организация дистанционной олимпиады по музыкально-компьютерным технологиям как средство формирования профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавров | Шаталов, С. Ю. |
28-июн-2017 | Организация досуговой деятельности как средство развития музыкально-творческих способностей подростков в детском образовательно-оздоровительном лагере | Селиванов, Н. С. |
20-июн-2017 | Организация концертов студенческого эстрадно-джазового оркестра как способа воспитания музыкального вкуса молодежной аудитории | Снопиков, М. В. |
28-июн-2017 | Организация работы по формированию музыкальной культуры детей в дошкольном образовательном учреждении | Школа, А. В. |
2007 | Освоение информационных и коммуникационных технологий студентами - будущими бакалаврами художественного образования в период практики | Nezhinskaya, Т. А.; Нежинская, Т. А. |
2010 | Педагогическая практика как условие реализации воспитательного потенциала основной образовательной программы бакалавриата по направлению «Художественное образование» | Нежинская, Т. А. |
27-июн-2018 | Продвижение развивающих концертных программ как условие формирования музыкальной культуры дошкольников | Овинов, Д. О. |
2009 | Профессиональные компетенции бакалавра в области музыкальнокомпьютерных технологий: акмеологический подход | Буторина, Н. И.; Нежинская, Т. А. |
2008 | Профильные компетентности и компетенции бакалавра художественного образования в области музыкально-компьютерных технологий | Nezhinskaya, Т. A.; Butorina, N. I.; Нежинская, Т. А.; Буторина, Н. И. |
19-июн-2018 | Развитие навыка многоголосного пения у студентов-бакалавров на занятиях по дисциплине «Музыкально-исполнительский практикум» с применением мультимедийного пособия | Воробьева, К. С. |
2008 | Реализация компетентностного подхода в обучении бакалавра художественного образования по профилю "Музыкально-компьютерные технологии" | Nezhinskaya, Т. A.; Butorina, N. I.; Нежинская, Т. А.; Буторина, Н. И. |
28-июн-2016 | Современный танец как средство формирования начальных хореографических навыков подростков в системе дополнительного образования детей | Основина, А. В. |
29-июн-2016 | Учебный видеокурс для организации самостоятельной работы студентов-бакалавров на занятиях по дисциплине «Праткикум по музыкальной стилистике» | Бикьянова, Р. Р. |
2008 | Характеристика профильных компетентностей и компетенций бакалавра художественного образования в области музыкально-компьютерных технологий | Nezhinskaya, Т. A.; Butorina, N. I.; Нежинская, Т. А.; Буторина, Н. И. |