Просмотр коллекции по группе - По автору Петрова, Н. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Методы профориентационной деятельности в профессиональном образованииПетров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Чумакова, Л. А.; Petrov, A. Yu.; Petrov, Yu. N.; Petrova, N. S.; Chumakova, L. A.
2019Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях колледжаПетров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Petrov, A. Yu.; Petrov, Yu. N.; Petrova, N. S.
2021Развитие гражданской активности обучающихся ценностными ориентациями во внеаудиторном пространстве колледжаПетров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Сырова, Н. В.; Абдуллина, М. А.; Petrov, A. Y.; Petrov, Y. N.; Petrova, N. S.; Syrova, N. V.; Abdullina, M. A.
2016Развитие рефлексии и работоспособности обучающихся при дуальной системе профессиональной подготовкиПетров, А. Ю.; Клычков, К. Е.; Петрова, Н. С.; Petrov, A. Y.; Klychkov, K. E.; Petrova, N. S.
2018Развитие у студентов рефлексивных умений в процессе обучения с применением средств ИКТПетрова, Н. С.; Петров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Petrova, N. S.; Petrov, A. Y.; Petrov, Y. N.
2010Рефлексия и саморегуляция как взаимообусловленные процессы в профессиональном обучении студентовПетрова, Н. С.
28-июн-2012Управление работоспособностью студентов вуза в учебной деятельности на основе саморегуляцииПетрова, Н. С.
2021Функционирование профессионального образования колледжа в условиях энергоинформационного обменаПетров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Абдуллина, М. А.; Зимина, Е. К.; Petrov, A. Y.; Petrov, Y. N.; Petrova, N. S.; Zimina, E. K.; Assessorov, A. I.