Просмотр коллекции по группе - По автору Поздняк, С. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018К определению понятия «экономическая компетентность педагога»Поздняк, С. Н.; Столяров, В. И.; Глазунов, В. В.; Pozdnyak, S. N.; Stolarov, V. I.; Glazunov, V. V.
авг-2005Опыт выделения базовых модулей процесса обучения географии в истории отечественного образованияПоздняк, С. Н.
2009Организация самостоятельной работы с использованием интернет-ресурсов как инновационный ресурс развития учащихсяПоздняк, С. Н.; Мезенцева, Л. П.
2018Педагогическая практика как базовый способ профессионального самоопределения студента – будущего педагогаПоздняк, С. Н.; Сорокина, А. Ф.; Хоман, М. А.; Pozdnyak, S. N.; Sorokina, A. F.; Homan, M. A.
2018Преодоление познавательно-смысловых барьеров в исследовательской деятельности как условие развитие методологической культуры педагогаПоздняк, С. Н.; Столяров, В. И.; Глазунов, В. В.; Pozdnyak, S. N.; Stolarov, V. I.; Glazunov, V. V.
2009Региональное географическое образование и сохранение историко-культурного наследия регионаКорнев, И. Н.; Поздняк, С. Н.
2013Ситуационный подход как инновационный способ структурирования содержания учебного предмета (на примере школьной географии)Поздняк, С. Н.; Мезенцева, Л. П.