Просмотр коллекции по группе - По автору Раменская, Г. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 34  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Актуальные вопросы инноваций в профессионально-педагогическом образовании, в том числе людей «третьего возраста»Раменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.
2016Актуальные вопросы информационного обеспечения функционирования предприятияРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.; Белорусцева, В. И.; Ramenskaya, G. P.; Ramensky, S. E.; Ramenskaya, V. S.; Beloruszeva, V. I.
2005Взаимодействие корпоративной культуры и типа управления предприятиемРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2018Взаимодействие между непрерывным образованием и создаваемой государством системой долговременного ухода за пожилыми людьмиРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.; Ramenskaya, G. P.; Ramensky, S. E.; Ramenskaya, V. S.
2008Влияние прогнозирования макроэкономических процессов на эмоциональное подкрепление обучения студентовРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2017Вопросы надежности и валидности профессиональных стандартов при решении задач профессионального отбораРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.; Ramenskaya, G. P.; Ramensky, S. E.; Ramenskaya, V. S.
2008Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия с точки зрения системного анализаРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2004Выбор стиля общения преподавателя со студентами в зависимости от этапов формирования коллектива учащихся высшей школыРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Пашков, А. В.; Раменская, B. C.
2009Достоинства и недостатки, возможности и угрозы высшего профессионального образования в регионах РоссииРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.
2006Зависимость «горизонта прогноза окупаемости полученных студентом знаний» от особенностей планирования развития экономики РоссииРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
окт-2009Использование «принципа сочувствия» С. В. Мейена и его аналогов в менеджменте и педагогикеРаменский, С. Я.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.; Ramensky, S. Y.; Ramenskaya, G. P.; Ramenskaya, V. S.
2002Использование инструментов социального влияния для правового воспитания населенияРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2009Использование метода сверхзадач для увеличения продолжительности состояния акмеРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Чубарова, С. А.; Булатова, Ю. С.; Раменская, В. С.
2003Использование системного анализа для выработки стратегии повышения устойчивости и эффективности работы вузовРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
авг-2005Использование системного подхода при выработке стратегии высшего профессионального образованияРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.
2005Исследование корпоративной культуры и миссии вуза с помощью системного анализаРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2010Комплексное обеспечение «активного долголетия» в социальных научно-образовательных центрахРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.
2009«Мягкие системы» как методология управления профессиональным образованием России в современных условияхРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2006Некоторые аспекты взаимодействия высшего профессионального образования, науки и производства в РоссииРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.
2006Некоторые особенности подготовки ремесленников-предпринимателей в современной РоссииРаменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.