Browsing by Author Gapontsev, V. L.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)
2004Anomalous diffusion and solid-solution separation under the effect of vacancy sources. Stationary stageKesarev, A. G.; Kondrat'ev, V. V.; Gapontsev, V. L.
2010Interpretation of the temperature dependence of the composition distribution in nanostructured alloys under severe plastic deformationGapontsev, V. L.; Deryagin, A. I.; Gapontseva, T. M.; Гапонцев, В. Л.
2007Nonequilibrium vacancy-stimulated diffusion (induced diffusion) as the main mechanism of activated alloy formationGapontsev, V. L.; Koloskov, V. M.
2008Reply to comments by Yu. A. Skakov and M. A. Shtremel' on the article "induced Diffusion: The Main Mechanism for the Production of Driven Alloys"Gapontsev, V. L.
2020Взгляд на проблему общего кризиса образования через призму опыта истории науки. Часть I. Структура научного знанияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, Ye. M.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М.
2021Взгляд на проблему общего кризиса образования через призму опыта истории науки. Часть II. Структура содержания общего образованияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, Ye. M.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М.
Jun-2015Естественнонаучное образование: соотношение научного и религиозного знания в свете принципа симметрии. Ч. 2. Примеры отбора содержания общего естественнонаучного курса на основе принципа симметрииGapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г.
2015Естественнонаучное образование: соотношение научного и религиозного знания в свете принципа симметрии. Часть I. Cодержание принципа симметрииGapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г.
Apr-2010О возможности применения синергетического подхода к анализу кризисных ситуацийGapontsev, I. L.; Gapontsev, V. L.; Гапонцев, И. Л.; Гапонцев, В. Л.
Feb-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontseva, M. G.; Fyodorov, V. A.; Gapontsev, V. L.
2015Принцип симметрии В. И. Вернадского в науке, философии и образованииGapontsev, V. L.; Гапонцев, В. Л.
May-2019Принцип симметрии как основа интеграции в науке и его значение для образованияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.
Feb-2010«Принцип симметрии» как основа классификации научного знания и организации содержания образованияGapontsev, V. L.; Fyodorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. А.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.
Dec-2008Синергетика в педагогике: целесообразность переносаГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Gapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Fedorov, V. A.