Issue Date | Title | Author(s) |
2016 | Approaches to monitoring of competences and qualifications | Simonova, M. V.; Ilyukhina, L. A.; Romantsev, G. M.; Zeer, E. F.; Khamatnurov, F. T.; Зеер, Э. Ф. |
2016 | Craft training in Russia: Theory and practice of development | Romantsev, G. M.; Efanov, A. V.; Moiseev, A. V.; Bychkova, E. Y.; Karpova, N. P.; Tidemann, B.; Романцев, Г. М. |
2016 | Economic laws of division and changing the labor in the system of contemporary vocational education determination | Ronzhina, N. V.; Romantsev, G. M.; Piskunov, V. A.; Vrbka, J. |
2003 | Individually oriented professional education | Zeer, E. F.; Romantsev, G. M. |
2017 | Model of preparation of a craftsman in the framework of continuous vocational education | Romantsev, G. M.; Zelenov, Y. N.; Kryuchkov, K. V.; Efanov, A. V.; Bychkova, E. Y. |
2015 | Multistage system of vocational pedagogical education | Dorozhkin, E. M.; Kopnov, V. A.; Romantsev, G. M.; Дорожкин, Е. М.; Романцев, Г. М. |
2016 | Structural and functional model of future craftsmen legal competence generation during professional education | Romantsev, G. M.; Efanov, A. V.; Bychkova, E. Y.; Moiseev, A. V.; Романцев, Г. М. |
1998 | Высшее рабочее образование: гуманистический аспект | Романцев, Г. М.; Romantsev, G. M.; Romanzew, G. M. |
Oct-2009 | Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств | Романцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Чапаев, Н. К.; Romantsev, G. M.; Fyodorov, V. A.; Tchapayev, N. K. |
1996 | Модель института рабочего образования | Романцев, Г. М.; Хаматнуров, Ф. Т.; Romantsev, G. M.; Khamatnurov, F. T.; Romanzew, G. M.; Chamatnurov, F. T. |
2014 | Опережающее развитие профессионально-педагогического образования как фактор обеспечения национальной безопасности России | Романцев, Г. М.; Дорожкин, Е. М.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Romantsev, G. M.; Dorozhkin, E. M.; Osipova, I. V.; Tarasyuk, O. V. |
2018 | Отечественное ремесленное образование: история и современность | Романцев, Г. М.; Ефанов, А. В.; Бычкова, Е. Ю.; Моисеев, А. В.; Romantsev, G. M.; Efanov, A. V.; Bychkova, E. Yu.; Moiseev, A. V. |
2017 | Принцип целеполагания в развитии педагогического и профессионально-педагогического образования на современном этапе | Ронжина, Н. В.; Романцев, Г. М.; Ronzhina, N. V.; Romantsev, G. M. |
2016 | Профессиональная педагогика: эволюция и перспективы | Ронжина, Н. В.; Романцев, Г. М.; Ronzhina, N. V.; Romantsev, G. M. |
Aug-2008 | Скрытая кадровая проблема российской инновационной экономики: потенциал системы профессионально-педагогического образования | Вербицкая, Н. О.; Романцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Verbitskaya, N. O.; Romantsev, G. M.; Fedorov, V. A. |
1995 | Содержание понятия «высшее рабочее образование» | Романцев, Г. М.; Romantsev, G. M.; Romanzew, G. M. |
2018 | Формирование профессиональной идентичности в европейских образовательных системах (к проблеме заимствования опыта) | Плешакова, А. Ю.; Романцев, Г. М.; Pleshakova, A. Yu.; Romantsev, G. M. |