Просмотр коллекции по группе - По автору Sergeeva, T. B.
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикации | Название | Авторы |
2018 | Foundation of psychological support in the emotional experience of professional identity crisis by teachers | Sadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Pesterev, A. O. |
2016 | Phenomenological analysis of professional identity crisis experience by teachers | Sadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Suraeva, M. O.; Kuzmina, O. Y. |
2017 | Semantic context of professional identity crisis experience by teachers | Sadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Deviatovskaja, I. V.; Kotova, S. S.; Shashmurin, A. A. |
2018 | Semantic Self-Regulation in Context of Teachers' Experiences of Professional Identity Crisis | Sadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B. |
2018 | Specifics of defense and coping behavior among teachers experiencing a professional identity crisis | Sadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Domoratskaya, V. A. |
2016 | Исследование уровня тревожности юношей и девушек, обучающихся в профильных классах лицея | Сирина, Е. Н.; Кошелева, В. И.; Сергеева, Т. Б.; Sirina, E. N.; Kosheleva, V. I.; Sergeeva, T. B. |
2017 | Исследование ценностных ориентаций педагогов коррекционных и общеобразовательных дошкольных организаций | Сергеева, Т. Б.; Вагина, Т. В.; Sergeeva, T. B.; Vagina, T. V. |
2015 | Непрерывное образование как средство стимулирования мобильности личности в пожилом возрасте | Сергеева, Т. Б.; Sergeeva, T. B. |
окт-2015 | ОТОЗВАНО: Личностная и профессиональная мобильность: проблема сопряженности | Sergeeva, T. B.; Сергеева, Т. Б. |
2016 | Формирование толерантности в инклюзивном профессиональном образовании | Сергеева, Т. Б.; Sergeeva, T. B. |