Просмотр коллекции по группе - Источники Личностно ориентированное профессиональное образование: материалы региональной научно-практической конференции, Екатеринбург. В 3. Ч. 3. - Екатеринбург, 2001

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 47  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2001Акмеологическая модель личностно-ориентированного обучения в профессиональном образованииХохолуш, М. С.; Резер, Г. М.
2001Акмеологический аспект профессиональной подготовки медика-педагогаРезер, Т. М.
2001Диагностика ключевых квалификаций педагога начальной профессиональной школыПанова, Ж. А.
2001Изучение особенностей самоактуализации педагогов в процессе профессионального становленияБоголюбова, О. В.; Попова, Н. Л.; Рогожникова, Т. М.; Шунина, И. В.
2001Интерактивная деятельность мастера производственного обучения и личностно-ориентированного образованияЗаболотская, Е. М.
2001К вопросу использования гештальт-подхода в психологическом сопровождении учебного процессаАболина, Н. С.
2001К проблеме мотивации сотрудников современного промышленного предприятияМамонова, Т. В.; Коровина, Н. И.; Намятова, И. М.
2001Коммуникативность как основа профессионализма психологаАболина, Н. С.; Пиянзина, О. П.; Гилева, О. В.
2001Курс «Математика и информатика» в колледже как основа адаптации студентов на начальной стадии их профессиональной подготовки по специальности техник-программистВалеева, Н. Х.; Валеев, Х. М.
2001Личностно ориентированные средства наглядности в профессиональном обучении иностранному языку. Их психологическая природа и ценностьАльбрехт, Н. В.
2001Личностно ориентированный подход к развитию и становлению личности младшего школьникаТрубайчук, Л. В.
2001Личностно-ориентированная технология адаптации студентов в вузеВолкова, Н. Г.; Хасанова, И. И.
2001Личностно-ориентированное профессиональное образование как основа формирования профессиональной готовности мастера производственного обученияЖуков, Г. Н.
2001Мониторинг профессионального развития педагогов как технология психолого-педагогического сопровождения их профессионализацииЛапкин, Ю. В.; Сыманюк, Э. Э.
2001Мониторинг профессионального развития учащихся начального профессионального образованияЗаводчиков, Д. П.
2001Мониторинг профессиональных деформаций психологов в процессе профессиональной подготовкиБулатова, О. В.; Огородникова, Е. А.
2001Мониторинг процесса непрерывного профессионального самоопределения студентов колледжаСтацук, С. В.
2001О психологических особенностях профессионального дезонтогенеза педагогаГпуханюк, Н. С.; Печеркина, А. А.
2001О способах развития познавательного интереса у студентов технического университета на занятиях по математикеАлиева, Н. Г.
2001Образовательный мониторинг как реализация педагогической диагностики в новых информационных технологиях обученияСуховиенко, Е. А.