Просмотр коллекции по группе - Источники Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Взаимодействие специалиста с профессиональной средой как проблема современной педагогической акмеологииMaksudova, E. A.; Максудова, Е. А.
2014Визуализация как главный принцип построения электронныхсредств обучения.Pakshina, N. A.; Yemelyanova, Yu. P.; Пакшина, Н. А.; Емельянова, Ю. П.
2014Внутрифирменное обучение педагогов в условиях ограниченных ресурсовNeverov, A. V.; Неверов, А. В.
2014Военный прогресс в глобальном мире: необходимость профессионального подхода к вечным проблемамMaximov, S. V.; Максимов, С. В.
2014Дополнительное профессионально-педагогическое образование и его роль в работе учителяBazina, A. N.; Базина, А. Н.
2014Духовно-нравственное развитие студентов как основа формирования их профессионально-нравственной культурыAkimova, O. B.; Franc, A. S.; Акимова, О. Б.; Франц, А. С.
2014Значение акмеологической культуры в системе непрерывного образованияChupina, V. A.; Mit'ko, Ju. A.; Utkina, G. S.; Чупина, В. А.; Митько, Ю. А.; Уткина, Г. С.
2014Значение социокультурной среды университета в формировании здоровьесберегающих компетенций у студентовVinokurova, O. E.; Prokopyeva, N. I.; Винокурова, О. Е.; Прокопьева, Н. И.
2014Использование информационных технологий в обучении бакалавров педагогического образования по профилю «Иностранный язык»Dondik, L. Ju.; Дондик, Л. Ю.
2014К вопросу о воспитании и/или формировании патриотизма: анализ соотношения в условиях современностиPopov, F. E.; Попов, Ф. Е.
2014К вопросу о мультимедиа как средстве обученияVetlugina, N. O.; Ветлугина, Н. О.
2014Коммуникативные компетенции как планируемый результат обучения студентовTretyakova, V. S.; Ignatenko, A. A.; Третьякова, В. С.; Игнатенко, А. А.
2014Коммуникативные процессы и картина мира личностиAbolina, N. S.; Аболина, Н. С.
2014Критерии оценивания устного публичного выступления студентовIgnatenko, A. A.; Игнатенко, А. А.
2014Моделирование производственно-технологического компонента деятельности мастеров производственного обучения в профессионально-педагогическом вузеGolyshev, N. I.; Ulyashina, N. N.; Голышев, Н. И.; Ульяшина, Н. Н.
2014Модульное построение учебной дисциплины на основе когнитивной модели профессионального обучения методике преподавания русского языкаTabachenko, T. S.; Табаченко, Т. С.
2014Мультимедийные конспекты смешанного типа в вузеShavnina, E. P.; Шавнина, Е. П.
2014Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействияPonomareva, S. A.; Malikova, E. G.; Spiridonova, A. I.; Пономарева, С. А.; Маликова, Е. Г.; Спиридонова, А. И.
2014Научно-исследовательская деятельность как фактор профессионального становления студентов профессиональнопедагогического вузаZueva, A. S.; Зуева, А. С.
2014Некоторые особенности использования графического редактора «КОМПАС 3D» в обучении инженерной графикеBabich, E. V.; Бабич, Е. В.