Просмотр коллекции по группе - Источники Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Интерактивные методы обучения при изучении инженерной графикиЖуйкова, О. В.; Zhuykova, O. V.
2018Информационно-коммуникационные технологии обучения как средство повышения профессионального уровня будущих педагоговЛысенко, Е. Е.; Lysenko, E. E.
2018Использование технологии модерации для совершенствования профессиональной компетентности педагога СПОМахова, Ю. В.; Makhova, Y. V.
2018К вопросу о воспитании музыкальной культуры подростковНикулин, А. А.; Буторина, Н. И.; Nikulin, A. A.; Butorina, N. I.
2018К вопросу о развитии профессионализмаБогданова, Г. В.; Bogdanova, G. V.
2018К вопросу о целесообразности сравнительного анализа женских образов в русской и китайской литературе начала XX векаДенисенко, В. А.; Ли, Ц.; Ускова, Б. А.; Denisenko, V. A.; Tsyan, L.; Uskova, B. A.
2018К проблеме профессионального развития преподавателей вуза в условиях реформирования системы образованияСереда, Л. И.; Sereda, L. I.
2018Клиповое мышление как фактор изменения образовательных технологий в высшей школеКузнецова, Е. В.; Резер, Т. М.; Kuznetsova, E. V.; Rezer, T. M.
2018Конкурентоспособность педагога дошкольных образовательных организацийКурочкина, И. А.; Kurochkina, I. A.
2018Коэволюционный подход к анализу генезиса педагогической методологииЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2018Культура здорового образа жизни как необходимый компонент корпоративной и вузовской политикиСарапульцева, Л. А.; Sarapultseva, L. A.
2018Культурологический подход как основа развития социокультурной компетентности в структуре профессиональной компетентности бакалавров педагогического образованияСальникова, Ю. Н.; Salnikova, Yu. N.
2018Личностный смысл как фактор самоопределения субъекта в жизненной образовательной траектории: исследовательский аспектЛупей, С. В.; Нечаев, В. А.; Lupey, S. V.; Nechaev, V. A.
2018Моделирование форм и технологий достижения вершин профессионализма педагогической деятельностиЗавистовский, С. Э.; Zawistowski, S. E.
2018Модернизация программы бакалавриата «химия» с учетом международных стандартов инженерного образованияБезуевская, В. А.; Петрова, Ю. Ю.; Bezuevskaya, V. A.; Petrova, Y. Y.
2018Мультимедиа поддержка образовательного процессаВетлугина, Н. О.; Радлински, С.; Vetlugina, N. O.; Radlinski, S.
2018Некоторые аспекты организации системы дистанционного обучения в Российской ФедерацииФедулова, К. А.; Глущенко, П. С.; Fedulova, K. A.; Glushenko, P. S.
2018Некоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образованияШтифанова, Е. В.; Киселева, А. В.; Shtifanova, Е. V.; Kiseleva, A. V.
2018Нелинейно-детерминированная методология профессионально-педагогического образованияЧистоусов, В. А.; Казанцева, Л. А.; Chistousov, V. A.; Kazantseva, L. A.
2018О методологии реализации культурологического подхода в математической подготовке гуманитариев в вузеПерминов, Е. А.; Perminov, E. A.