Просмотр коллекции по группе - Источники Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 54 до 73 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Педагогические условия подготовки педагогов к реализации современных образовательных технологийУрбанович, Ю. П.; Ломовцева, Н. В.; Urbanovich, Yu. P.; Lomovtseva, N. V.
2018Педагогические условия применения электронного курса лекций по учебной дисциплине «Гармония»Буторина, Н. И.; Butorina, N. I.
2018Педагогический потенциал биографической рефлексии как смыслового механизма профессионального самоопределения педагогаБелякова, Е. Г.; Belyakova, E. G.
2018Педагогическое взаимодействие при проблемном моделированииФоминых, М. В.; Тэг, Дж. Н.; Fominykh, M. V.; Tagg, J. N.
2018Повышение квалификации учителя обществознания: от теории к практикеГуськова, А. Г.; Guskova, A. G.
2018Повышение профессиональной компетентности учителя начальных классов в вопросах взаимодействия с семьей учащихсяГерасимович, Е. Н.; Gerasimovich, E. N.
2018Подготовка педагогов профессионального обучения как ведущее понятие профессиональной педагогики: методологический аспектНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2018Поисковая краеведческая интерактивная игра как средство развития общих компетенцийДудар, Л. И.; Мусаева, М. Н.; Румянцева, Е. В.; Dudar, L. I.; Musayeva, M. N.; Rumyantseva, E. V.
2018Правовая и политическая культура работников образованияСнегирёва, М. В.; Snegireva, M. V.
2018Практикоориентированность обучения как современный инструмент формирования конкурентоспособного специалистаКазакова, Т. Э.; Ефанов, А. В.; Kazakova, T. E.; Efanov, A. V.
2018Предисловие. Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018-
2018Преодоление познавательно-смысловых барьеров в исследовательской деятельности как условие развитие методологической культуры педагогаПоздняк, С. Н.; Столяров, В. И.; Глазунов, В. В.; Pozdnyak, S. N.; Stolarov, V. I.; Glazunov, V. V.
2018Преподаватель технического вуза: профессионально-личностные ресурсы для достижения педагогического мастерстваКрасинская, Л. Ф.; Krasinskaya, L. F.
2018Применение неструктурированного кейса при организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественного вузаКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2018Применение современных педагогических технологий в дополнительном профессиональном образовании в системе МЧС РоссииЕлесина, Ю. К.; Elesina, Y. K.
2018Проактивное мышление как путь преодоления асимметрии профессионального будущего молодых специалистовБогинская, О. С.; Boginskaya, O. S.
2018Проектные практики имидж-дизайна в структуре педагогического артистизмаКлимов, В. П.; Крыжановская, Д. С.; Klimov, V. P.; Kryshanovskaja, D. S.
2018Профессионализм и компетентность научного руководителя аспиранта: акмеологический аспектКапшутарь, М. А.; Kapshutar, M. A.
2018Профессионализм, мастерство, культура музыкантаШтенникова, Е. Г.; Shtennikova, E. G.
2018Профессиональная готовность офицера войск национальной гвардии Российской Федерации: теоретический анализ понятияКоровин, Ю. Н.; Korovin, Yu. N.