Просмотр коллекции по группе - Источники Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 66 до 85 из 87 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Самообразование и самообразовательная деятельность: сущностные характеристики в теории профессионального образованияБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2019Симуляционная образовательная технология «Стандартизированный пациент» для обучения навыкам клинического общения в медицинском вузеСамойленко, Н. В.; Дьяченко, Е. В.; Samoylenko, N. V.; Dyachenko, E. V.
2019Современные педагогические технологии в образовательных организациях среднего профессионального образованияШакуто, Е. А.; Shakuto, Е. A.
2019Современные требования к преподавателюШайдуров, А. А.; Шайдурова, Т. Ю.; Shaidurov, A. A.; Shaidurova, T. Y.
2019Современные цифровые образовательные технологии: основные характеристики массовых открытых онлайн-курсов (MOOC)Ломовцева, Н. В.; Lomovtseva, N. V.
2019Содержание. Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019-
2019Способы профессионального развития педагога-музыкантаБуторина, Н. И.; Ланцова, А. В.; Butorina, N. I.; Lantsova, A. V.
2019Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализмаКондакова, Ю. В.; Киселева, А. В.; Kondakova, Y. V.; Kiseleva, A. V.
2019Теоретические аспекты развития понятия «Проектирование» в архитектурном образованииКолесникова, Е. А.; Kolesnikova, E. A.
2019Технологии оптимизации психологического благополучия педагогов образовательных организацийЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Технология программируемого обучения для дополнительного профессионального образованияМакеева, М. А.; Чубаркова, Е. В.; Makeeva, M. A.; Chubarkova, E. V.
2019Технология формирования психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образованияКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Нasanova, I. I.
2019Традиции легитимации педагогики как научного и социокультурного феномена: историко-образовательный аспектЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. К.
2019Условия обучения иноязычному дискурсу студентов естественных специальностей на основе профессионально ориентированной проектной деятельностиГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Бушуева, Е. Л.; Grishina, E. V.; Кondyurina, I. M.; Bushueva, E. L.
2019Учебно-исследовательская работа учащихся старших классовСеливанова, Н. А.; Selivanova, N. A.
2019Формирование гражданственности и патриотизма у курсантов военного вуза на основе закономерностей эдукационного процессаКожунов, К. А.; Kozhunov, K. A.
2019Формирование лингво-когнитивного уровня языковой личности в профессиональной подготовке студентов-филологовТабаченко, Т. С.; Tabachenko, T. S.
2019Формирование личности педагога-профессионала в системе непрерывного профессионального образования: акмеологический подходКиреева, Э. Ф.; Kireeva, E. F.
2019Формирование ответственности обучающихся в профессиональном образовании СССРДнепров, С. А.; Шорохова, Е. В.; Dneprov, S. A.; Shorokhova, E. V.
2019Ценностно-профессиональные ориентации как психологическое ядро в процессе профессионального становления рабочей молодежиБрагина, Ю. В.; Bragina, Y. V.