Просмотр коллекции по группе - Источники Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 37 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Здоровьесберегающая компетентность педагогов дошкольных образовательных учрежденийKurochkina, I. A.; Курочкина, И. А.
2020Значение акмеологической культуры преподавателя в антропоцентричной образовательной парадигмеMaksimova, E. A.; Максимова, Е. А.
2020Значение и перспективы использования информационных технологий в преподавании дисциплин по направлению общественного здоровья и здравоохраненияKhismatullina, Z. N.; Хисматуллина, З. Н.
2020Значение нравственности в воспитании личности ребенкаPaderina, T. B.; Падерина, Т. Б.
2020Изменение ценностно-смысловой сферы осужденных как необходимое условие формирования правопослушного поведенияGalkina, G. D.; Chupina, V. A.; Галкина, Г. Д.; Чупина, В. А.
2020Изучение возможностей достижения вершин педагогического мастерства в акмеологических исследованияхLorents, V. V.; Лоренц, В. В.
2020Интенсификации процесса обучения физике в техническом вузеDubik, M. A.; Дубик, М. А.
2020Исследование феномена выученной беспомощности у адаптивных и дезадаптивных подростковGorfinkel, V. A.; Byakova, M. V.; Горфинкель, В. А.; Бякова, М. В.
2020К вопросу о «дизайн-менеджменте» как инновационном направлении в подготовке студентов-дизайнеровPavlovskaya, E. E.; Kiseleva, A. V.; Павловская, Е. Э.; Киселева, А. В.
2020К вопросу о готовности педагогов и мастеров профессионального обучения к осуществлению методической деятельности в образовательных организациях системы СПОOsipova, I. V.; Berezina, V. A.; Осипова, И. В.; Березина, В. А.
2020К вопросу о дополнительном профессиональном образовании в современных условияхNovosyolova, A. E.; Новосёлова, А. Е.
2020К вопросу о носителях интеграции педагогических и производственно-технических факторов в профессионально-образовательной средеChapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
2020К вопросу о формировании проектной культуры педагога профессионального обучения в области дизайн-образованияShmakova, L. E.; Oskolkova, Yu. V.; Шмакова, Л. Е.; Осколкова, Ю. В.
2020К вопросу об осмыслении понятия высших ценностей и их роли в формировании ценностных ориентиров молодежиSerdyukova, A. S.; Сердюкова, А. С.
2020Кейс-технология как средство формирования общих компетенций на инженерной графикеBelousova, N. D.; Белоусова, Н. Д.
2020Книга – передовой творческий инструмент: к вопросу о традициях отечественного образованияGonysheva, E. G.; Goskova, M. P.; Snegireva, M. V.; Гонышева, Е. Г.; Госькова, М. П.; Снегирёва, М. В.
2020Компетентность учителя в психолого-педагогическом сопровождении обучения школьниковPopova, L. A.; Попова, Л. А.
2020Компьютерно-мобильный инструментарий как фактор активизации познавательной деятельности при изучении истории в среднем профессиональном образованииPolichka, A. E.; Sotskov, M. Yu.; Поличка, А. Е.; Соцков, М. Ю.
2020Контекстный подход в методологии педагогической компаративистикиPleshakova, A. Yu.; Плешакова, А. Ю.
2020Контекстный подход как основа для формирования компетенции целеполагания руководителя в дополнительном профессиональном образованииDesyatnik, E. P.; Десятник, Е. П.