Просмотр коллекции по группе - Источники Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 63  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Акмеологическая культура аспиранта как источник достижения профессионализма будущего педагогаКапшутарь, М. А.; Привалова, М. В.; Kapshutar, M. A.; Privalova, M. V.
2021Акмеологический подход к процессу организации обучения среднего медицинского персоналаЛучинин, И. Ю.; Luchinin, I. Yu.
2021Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослыхБанникова, Т. И.; Чупина, В. А.; Bannikova, T. I.; Chupina, V. A.
2021Актуальность исследования процесса формирования индивидуального стиля учения студентов современного вузаСмагина, И. Л.; Smagina, I. L.
2021Влияние получения образования в период отбывания наказания на личность осужденногоГалкина, Г. Д.; Чупина, В. А.; Galkina, G. D.; Chupina, V. A.
2021Внеучебная деятельность при обучении английскому языку в вузеУскова, Б. А.; Агудело, Ф.; Uskova, B. A.; Agudelo, F.
2021Дистанционный контроль во время самостоятельных занятий физической культурой и спортомЧерный, А. А.; Сандаков, В. Е.; Веденина, О. А.; Chernyi, A. A.; Sandakov, V. E.; Vedenina, O. A.
2021Дополнительное образование детей c ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияШамаев, Е. А.; Чупина, В. А.; Shamaev, E. A.; Chupina, V. A.
2021Значение внимания в обучении студентовСарапульцева, Л. А.; Sarapultseva, L. A.
2021История развития социально-педагогической реабилитации в РоссииХилюк, С. О.; Днепров, С. А.; Hilyuk, S. O.; Dneprov, S. A.
2021К вопросу о специфике и технологиях публичного выступления в цифровой средеКондакова, Ю. В.; Киселева, А. В.; Kondakova, Y. V.; Kiseleva, A. V.
2021К проблеме личностного ориентирования педагогического образованияСтепанова, И. Ю.; Никитенко, Ю. А.; Stepanova, I. Yu.; Nikitenko, Yu. A.
2021Концептуальные основы развития творческого потенциала студентов-дизайнеров в профессиональной подготовкеКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2021Концептуальные основы реализации компетентностного подхода в творческом образованииШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
2021Мобильное обучение: современный взгляд на истоки и практикуВетлугина, Н. О.; Радлински, С.; Vetlugina, N. O.; Radlinski, S.
2021Моделирование процесса подготовки бакалавра профессионального обучения в условиях педагогической практики на основе компетентносно-ориентированного подходаОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Ильина, Н. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.; Ilina, N. N.
2021Модель транспрофессиональной подготовки по рабочей профессии будущего педагога профессионального обученияИльина, Н. Н.; Ульяшин, Н. И.; Шульц, О. Н.; Ilina, N. N.; Ulyashin, N. I.; Shults, O. N.
2021Некоторые аспекты педагогической акмеологии в условиях социальной транзиции XXI векаРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2021Некоторые аспекты формирования у дошкольников познавательного интереса средствами информационно-коммуникационных технологийЕгорова, О. Л.; Yegorova, O. L.
2021Номенклатура целей формирования будущих педагогов к дистанционной поддержке школьниковПопова, Л. А.; Popova, L. A.