Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 97 до 116 из 164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Проектирование индивидуальных образовательных траекторий студентовСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2016Проектирование работоспособности как путь повышения профессионализма педагогаПетров, Ю. Н.; Шкляр, А. Х.; Булаева, М. Н.; Petrov, Yu. N.; Shklyar, A. H.; Bulaeva, M. N.
2016Проектно-аналитическая сессия как интегративная форма организации обучения развивающегося вузаУсынин, М. В.; Usynin, M. V.
2016Пролегомены к методам прогнозирования профессионального будущегоЗаводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P.
2016Профессиональная адаптация студентов колледжаГлазунов, А. Т.; Glazunov, A. T.
2016Профессиональная компетентность преподавателя иностранных языков в контексте использования мультимедийных технологий в обученииМосквина, Ю. А.; Moskvina, Yu. A.
2016Профессиональная педагогика: эволюция и перспективыРонжина, Н. В.; Романцев, Г. М.; Ronzhina, N. V.; Romantsev, G. M.
2016Профессиональные коммуникации работников микропредприятия в учебно-профессиональном взаимодействииКомлева, С. В.; Komleva, S. V.
2016Профессиональные компетенции выпускников как гарантия трудоустройстваЕфимова, Е. Г.; Ахмедова, А. В.; Ситдикова, Ю. Р.; Efimova, E. G.; Akhmedova, A. V.; Sitdikova, Yu. R.
2016Профессиональный путь современной молодежи в условиях конфликтующих реальностейЗиннатова, М. В.; Zinnatova, M. V.
2016Профессиональный стандарт – ориентир профессиональной деятельности педагога профессионального обученияТарасюк, О. В.; Осипова, И. В.; Tarasyuk, O. V.; Osipova, I. V.
2016Проявление синдрома вегетативной дисфункции у студенток специального учебного отделенияГлазько, Т. А.; Глазько, А. Б.; Суша, З. Н.; Лось, Е. Е.; Glazko, T. A.; Glazko, A. B.; Susha, Z. N.; Los’, E. E.
2016Психологические особенности высоких гуманитарных технологий в профессиональном образованииАлексеева, Е. Д.; Alekseeva, E. D.
2016Психолого-акмеологическое сопровождение профессионального развития личности студента на этапе профессиональной подготовкиБулыгина, В. В.; Bulyginа, V. V.
2016Работа с одаренными детьми как механизм управления качеством образованияЛипатова, В. М.; Lipatova, V. M.
2016Работа с первоисточниками при изучении дисциплины как форма самостоятельной работы студентовКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2016Развитие рефлексии и работоспособности обучающихся при дуальной системе профессиональной подготовкиПетров, А. Ю.; Клычков, К. Е.; Петрова, Н. С.; Petrov, A. Y.; Klychkov, K. E.; Petrova, N. S.
2016Режим дня как один из факторов здоровьесберегающих технологий для обучающихся с умственной отсталостью на уровне дошкольного образованияКулешова, Е. А.; Kuleshova, E. A.
2016Рефлексивная среда как средство формирования профессиональной рефлексии будущего специалистаГоловин, А. А.; Кормакова, В. Н.; Golovin, A. A.; Kormakova, V. N.
2016Роль законов психологии в личностной и профессиональной реализации врачаТретьякова, В. С.; Носакова, Т. В.; Tretyakova, V. S.; Nosakova, T. V.