Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 146 до 165 из 188 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Совершенствование педагогической подготовки преподавателей высшей школыЖаров, Д. А.; Ускова, Б. А.; Zharov, D. A.; Uskova, B. A.
2017Современные вызовы как движущая сила развития высшего профессионального образованияКрежевских, О. В.; Krezhevskih, O. V.
2017Современные иновации в образованииБутурлин, Н. С.; Buturlin, N. S.
2017Современные информационные технологии как средство формирования профессиональных компетенцийШулежко, О. В.; Кузина, Н. Г.; Shulezhko, O. V.; Kuzina, N. G.
2017Современные проблемы формирования профессионального сознания: профессиональная идентификация и самоопределениеМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2017Современные технологии в обучении будущих инженеровМосквина, Ю. А.; Moskvina, Y. A.
2017Содержание подготовки наставников производственного обучения для дуальной системы профессионального образованияФаляхов, И. И.; Falyakhov, I. I.
2017Содержание. Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017-
2017Создание единого ресурсного пространства вуза и предприятия как механизм развития процесса обученияСинкина, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Sinkina, E. A.; Tarasyuk, O. V.
2017Создание учебного видео: использование метода междисциплинарных электронных проектов для организации самостоятельной работы студентовКрасавина, Ю. В.; Krasavina, Yu. V.
2017Социально-коммуникативная компетентность как ресурс совладающего поведения педагоговЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2017Специфика обучения при использовании информационных технологий по дисциплинам профильной подготовкиБашкова, С. А.; Тарасюк, О. В.; Егармин, А. А.; Bashkova, S. A.; Tarasyuk, O. V.; Egarmin, A. A.
2017Становление основ самоорганизации деятельности учащихся в условиях профессионального обучения квалифицированных рабочих, служащих и специалистовЧибаков, А. С.; Chibakov, A. S.
2017Стили взаимоотношений между преподавателем и студентами в высших учебных заведенияхМанапова, Н. М.; Есекешова, М. Д.; Manapova, N. M.; Esekeshova, M. D.
2017Структура инклюзивной готовности будущего педагогаКозырева, О. А.; Kozyreva, O. A.
2017Сущность психолого-педагогической диагностикиКолотовкина, Е. А.; Kolotovkina, E. A.
2017Тенденции в развитии непрерывного образования педагогаВоронина, Е. Н.; Voronina, E. N.
2017Тенденции профессионального образования и их влияние на кадровое обеспечение экономики регионаМокроносов, А. Г.; Вершинин, А. А.; Mokronosov, A. G.; Vershinin, A. A.
2017Теоретическая характеристика преемственности многоуровневого профессионального образованияЛегенчук, Д. В.; Легенчук, Е. А.; Савиных, В. Л.; Legenchuk, D. V.; Legenchuk, E. A.; Savinykh, V. L.
2017Технологии формирования компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов в контексте реализации ФГОС ВОКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.